забрали

322 22 8
                                    

В моей голове было куча мыслей. Я думала, сказать им что то, огрызнуться, или же молчать. Изредка я поглядывала на Айгуль. Её взгляд даже не был испуганным, в глазах как будто читалось ненависть. Мы приехали к какому то месту, подняв взгляд, когда нас выводили, я увидела надпись: кафе "Снежинка".

*тут по моему домбыт.. Валера рассказывал*

Нас завели внутрь, там за столом сидел какой то высокий парень и ел (как все поняли, это был Желтый). Ему ничего не сказали, нас просто посадили за стол, мы обе все также держали кассеты, не собираясь их выпускать из рук.

Ж: вас как зовут? — медленно вставая и вытираясь спрашивал он.
-Саша.
А: Айгуль, — нехотя отвечать сказала девочка.
Ж: Саша, Айгуль, здесь с вами никто ничего не сделает, вы оказались тут по случайности. Эти кассеты принадлежат нашему человеку, и мы просто хотим восстановить справедливость, — надеясь на то, что мы отдадим кассеты говорил Жёлтый. Но как только он увидел, что мы даже не собираемся этого делать, продолжил, — ну ладно, посидите-подумайте.

Парень вышел из за стола, а за ним практически все, кроме одного. Его оставили за нами следить. Сначала он стоял за барной стойкой, но потом взял 2 порции мороженого и подошёл. Придвинув их к нам, он начал.

?: берите, не бойтесь) — пытаясь как то смягчить нас говорил он. Но, заметив, что у него не получается, пошёл на другие меры, — давайте так. Я вам слово пацана даю, что все с вами нормально будет.
А: ты слово пацана дал? — подняв взгляд на него переспросила подруга.
?: конечно) — довольно подтвердил он. Мы отдали кассеты и аккуратно взяли порции, — меня, кстати, Иней зовут (вообще не придумала ничего лучше, можете угарать, если вам не нравится, то придумайте другое), ну, кличка такая, — продолжил он.

Я посмотрела на него уже более спокойным взглядом и продолжила кушать. Иней включил кассеты. Там были разные мультики, документальное кино, но в один момент он включил фильм 18+. Я очень сильно напряглась, убрала мороженое и в мою голову приходило много ужасных мыслей. Мы с Айгуль не смотрели туда.

И: да ладно, смотрите, может научитесь чему нибудь) — с ехидной улыбкой сказал он и в этот момент мы ломанулись к выходу.

Но так как он был намного быстрее нас он быстро догнал, схватил Айгуль и потащил в какую то маленькую каморку. Я начал отбивать её, но, естественно, с моими то силами у меня ничего не получалось. Этот урод даже не закрыл дверь, он начал раздевать Айгуль, а я, чтобы не терять времени, быстро побежала к барной стойке, в надежде найти что нибудь, что сможет мне помочь отключить этого придурка. Как только я залетела туда, я услышала звук открывающейся двери.

*все, пиздец мне*

Подумала я, так как с одним этим Инеем я не могу пока что справиться, а тут ещё кто то. Обернувшись, я увидела как ко мне направляется парень лет 20.

-не подходи ко мне! — хотя на что я надеюсь? Как будто я смогу его чем то напугать.
?: где твоя подруга?
- а ты не слышишь крики? — уже в слезах показывала глазами я на дверь в каморке.

Этот парень тут же ломанулся туда, я побежала за ним. Мне было уже все равно, что будет, но одну Айгуль с этими двумя я не оставлю. Однако я увидела, как этот парень со всей силы бьёт Инея, тот лежал уже весь в крови, а этот все никак не может остановиться. Мы с Айгуль в слезах смотрели на все это. Девочка была без фартука, но в платье. Я подошла и крепко обняла её. Когда драка остановилась, он обернулся к нам и подошёл.

?: все в порядке? — смотря на Айгуль спросил он.
А: да.. — тихо ответила она, вытирая глаза.
?: я Колик, — он протянул руку, — зовут Рома. Пошлите, — он аккуратно взял нас за руки и усадил за столик, — девочки, все, что сейчас произошло, не сойдёт ему с рук, обещаю, он будет страдать. В нашей группировке вообще не трогают девушек. Скоро за вами приедут и все будет хорошо, — затем он выключил этот отвратительный фильм, который до сих пор шёл и включил нам мультики. Я не знаю, сколько мы так просидели, рассудок был затуманен, в глазах порой темнело. В какой то момент дверь открылась и мы сразу как будто оживились. Это был Вова.

В: я за ними, — показывая головой на нас сказал он.
К: забирай, и тут это.. — немного мялся Рома, — девченку чуть не испортили, но ничего не было, я успел. Этот человек будет отшит, я обещаю, — он протянул Адидасу руку.
В: спасибо, — Вова пожал руку в ответ.
К: берегите себя, — обращаясь к нам сказал Колик. Я слегка улыбнулась и мы скрылись за дверьми.

Мы быстро сели в машину и уехали оттуда.

В: вы как себя хоть чувствуете? — смотря на нас в зеркало спросил Адидас.
- хорошо достаточно
А: да, нормально
В: Айгуль, точно все нормально? — переспросил он у девушки, которая до сих пор была напугана.
А: да, — более уверенно сказала девочка.

Только в машине я заметила у Вовы раны и свежую засохшую кровь.

- а что у тебя на лице, Вов?
В: на базе расскажу, все нормально)

Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.

———————————————————

Новая чаааасть. Почти 1000 слов! Решила сделать в этом фф Колика хорошим)

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя