Пойдя я увидела какого то мужчину лет 35. На мой вопрос "кто?", он кратко и чётко ответил "дядя Кирилл".
*все таки приехал..*
-я одна, без брата не открою! — пыталась выпроводить его Саша.
ДК: я муж твоей мамы, что я могу сделать? — его голос был вовсе не грубый, обычный, такое ощущение, что он хочет поскорее решить вопрос с тобой и не мусолиться, и вообще кажется, что ему это не нужно. Мне ничего не оставалось, как открыть дверь.- я с вами не поеду никуда, — отрезала я, как только он переступил порог квартиры.
ДК: быстро собралась и мы поедем! — уже гневным голосом сказал он, — а вообще, у тебя было время на сборы, весь день, а если не собралась, то это твои проблемы, всё!Он схватил Сашу за руку и потащил из квартиры. Засунув её в какую то машину, он сам сел рядом и через 15 минут они были на вокзале.
-да отпусти ты меня! — как можно громче пыталась кричать я, чтобы обратить внимание людей, но, кажется, всем было абсолютно без разницы.
Когда мы были уже у поезда и он показывал билеты, я потеряла уже все надежды на то, чтобы остаться в Казани. Из Перми я точно сюда не вернусь, денег на билет никто не даст. Когда он уже показывал билеты, я увидела..Рому?! Колик! Я мигом вырвалась из руки этого чудовища и побежала со всех ног к Колику, окликивая его. Он сразу же повернулся и побежал мне на встречу.
-Рома, помоги, пожалуйста, меня хотят в Пермь увезти! — запыхавшись говорила Саша. Обернувшись, она увидела, как за ней уже бежит этот дядя Кирилл.
К: тихо, спокойно, расскажи, что случилось?
-нет времени! — Саша схватила Колика за руку и они рванули куда подальше. Когда им все таки удалось оторваться, а это было уже у остановки, она все же ему рассказала.К: жесть, конечно..повезло, что меня встретила ещё. А твои то где? Почему они не помогли?
-да потому что этот урод насильно меня повез, мои даже не знают. Но они 100% уже заметили, что я пропала, поэтому надо ехать домой или в качалку.
К: давай довезу, у меня машина там, — показывая головой в сторону ответил Рома.
-если не сложно)
К: поехали)Рома быстро привез меня в качалку. Мы вышли из машины и спустились вниз. Как только все нас увидели, сразу подбежали ко мне, а вот на Колика смотрели очень злым взглядом, подозревая его в моей пропаже.
Т: что ты сделал? ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ? — схватил брат за куртку Колика.
-ВАЛЕРА, — я подбежала и начала убирать брата, в то время как он смотрел на меня вопросительным взглядом, — Рома мне помог, он меня спас! Когда я была одна дома, приехал этот урод, хахаль мамин, и насильно меня потащил, я даже куртку не надела. Уже на вокзале, возле перона, я увидела Колика, побежала к нему, ну и вот он привезёт меня сюда, — все посмотрели на Рому уже более облегченным взглядом.
В: спасибо большое, — пожимая руки говорил Вова.
К: не теряйте больше)Колик пожал руки Адидасу и Турбо, и уехал. Меня, тем временем, усадили на диван и дали чаю.
- я это.. наверное я больше не буду с вами.
З: что? Почему?
- они меня сейчас не оставят в покое.. а вам нужны эти проблемы? Бегать за мной, провожать постоянно? У вас своих дел куча.
М: чтоб мы больше такого не слышали! Если нужно будет — мы решим, тут не "твои проблемы", "мои проблемы", тут есть "наши проблемы".
В: красава, малой. Реально, мелкая, чтоб не слышали больше.Я ещё немного посидела, и пришёл Ералаш.
Е: Сашенькаа, — подбежал он и обнял Сашу.
- Ералашик, — я поцеловала парня.Мы так давно с ним не виделись и не были вдвоём. Он сел со мной рядом и обнял.
Е: может пойдём погуляем вдвоём?)
-пошлиии———————————————————
Давайте идеи дальше)
Не хочу ещё заканчивать фф, поэтому пишите, что бы хотели видеть дальше)