1.

2.6K 54 7
                                    

Лето,жара на улице. Ты,7 летняя девочка,живущая в Москве. Но в один момент все пошло наперекосяк.

3 июля. Компания твоего отца разорилась,он задолжал денег плохим людям,что заставило вас переехать в Казань,чтобы скрыться. Денег у вас было не много. Слава господу,что у вас там была квартира от бабушки.. правда,ее не навещали лет 10.. паутины там должно быть много,а это же ещё и пауки ..

Немного о нашей героине т/и - возраст 7 лет.

Боится пауков до жути,даже от маленького может заплакать или вовсе так сказать "сжечь весь дом".
Очень веселая и активная. Внешность-

**Чуть помладше представим**

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**Чуть помладше представим**

И вот,ты уже в Казани и вы ловите такси. Ты держишь маму за руку,в ожидании. Когда вы доехали-квартира была в ужасном состоянии,что разочаровало. В ней было невозможно дышать,даже собственные родители не могли там начать уборку. Тебя решили сбагнить на пару дней к знакомым твоего отца.

Когда тебя довезли,то домик на вид был милым. За тобой вышла 12 летняя  девочка,ее зовут Наташа. Когда вы прошли в дом,ты увидела мальчика.
Только на вид он был желтоват.. когда я спросила,что с ним,то Наташа ответила,что он сильно болеет. На что я пошутила.

- значит он временно желток у нас! - после чего посмеялась. Наташа тоже посмеялась и добавила.

Н - так у нас ещё и фамилия "желтухин" значит,100% желток! - после чего мы расхохотались и разбудили тем самым парнишку.

(Ж-желтый,но покачто Вадим он у нас.)

Ж - да не желток я ! Вадим меня зовут! Наташа,принеси водички.. кстати,а кто это с тобой? - он внимательно осмотрел тебя и не переставал убирать свой взгляд с тебя. Что тебя немного испугнуло.

Н - да вообщем.. долго рассказывать,нам пару дней нужно присмотреть за ней..

Ж - понятно.. так принесешь водички?

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя