6.

1.2K 54 13
                                    

На следующий день ты проснулась от стуков в дверь. Ты думала,что там Колик и крикнула - ДА ПОДОЖДИ ТЫ ,КОЛИК .
умылась,переоделась и подошла к двери. Твое удивление было на то,что там стоял Вадим.

Ж - Колика ждала?

- я только проснулась. Думала,Колик. Его моя мама попросила за мной присмотреть месяцок.

Ж - а вообще я от него,он попросил передать,что зайдет только завтра. Если хочешь-можешь поехать к нам в кафе,он там сидит сегодня с Цыганом. Но! Без ваших конных скачек там,понятно?

- жаль.. ладно,сейчас,куртку накину.

Ж - шапку.

- нету,цыгане украли.

Тот тяжело вздохнул - возьми любую другую.

- нету.

Ж - ладно,пошли. На машине быстро доедем.

- о,кайфарики.

Ж - это не значит,что можно голой идти.

- я и не собиралась.

- жаль.. - произнес тот очень тихо,чего ты не услышала.

Когда вы вышли у машины Вадима тёрся Адидас с Кащеем. Ладно Вова,но .. Кащей?

Ж - здорова,Кащей. - тот пожал руку ему,а после и Адидасу.

К - так,что за ситуация на днях была?

Ж - а ты,как я вижу снова автор?)

К - как видишь - да. И дня не могут без меня. Уже в больничках и с ушами отрезанными.

Ты стояла рядом пиная снег,но к тебе обратился авторитет другой группировки.

К - а это что за цыпа стоит?

Ж - это..

- т/и.

К - с тобой ходит?

Ж - нет. Знакомая моя.

К - возьму на заметку)

Ж - поехали в кафе,там и поговорим.

Кащей показал взглядом Вове "иди",после чего я,Кащей и Вадим сели в машину. Ехали мы в тишине,лишь редко я замечала на себе взгляды Кащея и Вадима.

Ж - приехали,выходите.

Ты прошла в кафе,где увидела Колика. И сразу же захотела его напугать. Он сидел на стуле,где не было обзора на проход. Ты подкралась сзади и положила руки ему на плечи. Тот повернулся - Желт.. т/и,а ты чего тут забыла?

- мне дома скучно,а тут Жёлтый заехал передать от тебя,как раз выходной сегодня,можно и тут посидеть,чего ж мне дома пропадать.

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя