- сука,шапку забыл.. - сказал я, выходя из машины. Ветер дунул мне в голову,заставляя мои волосы разлетаться по сторонам и я остановился, взял пачку сигарет закурил одну. Спустя пару секунд ко мне подошёл Колик.
К - ну что,как съездил?) - сказал тот увидя,что у того нету шапки.
- отлично,только шапочку забыл. - сказал я затягиваясь сигаретой.
К - так вернись за ней. - сказал Колик,осматривая голову того.
- да ладно,завтра заберу. - на самом деле мне было просто не удобно из за шапки возвращаться к ней,я бы хотел ещё раз увидеть ее,но не из за шапки ведь..
К - ну завтра я утром поеду к ней ,заберу шапку твою,все равно ехать нужно. - Колик сказал это,чтобы проверить реакцию Жёлтого и узнать больше информации. Может,он и любит ее,кто его ж знает,как говорится доверяй ,но проверяй.
- а тебе зачем то туда?
К - надо,Жёлтый,надо.. - сказал тот с издёвкой и улыбкой.
- шапку только не забудь. - сказал я и выкинув сигарету пошел в здание. Я был не очень доволен Коликом,но вспомнив,что он стал "нянькой" для нее,но более менее успокоился.
Но что же я чувствую к ней? Я не мог разобраться в своих чувствах.. может просто хороший друг? Да,так наверное и есть.. пора бы уже успокоиться и не думать об этом. Просто друг,да.Цыган подошёл ко мне и спросил все ли хорошо,на что я ответил да и попросил принести чего покрепче,чтобы взять с собой и уехать домой. Спать не хотелось,но хотелось просто полежать наедине с самим собой и хорошенько подумать надо всем.
Я уехал.
От лица Колика и Цыганчика.
Мы сели за столик,к которым предполагались диванчики и я рассказал о реакции Жёлтого,мы тут поняли,что он ещё ничего и сам не понимает,посмеялись а этого и выпили за наш гениальный план по сведению Т/и и Вадима.
К - за нас,красивых и талантливых !
Ц - согласен.
Вы выпили крепкую настойку закусывая чем попадется под руку и начали обсуждать ещё больше о нашем главном. Сидели мы так практически до утра и увалилась спать прямо там,даже не помня,куда мы ложились. Колик спал на одном из диванов со столиком,а Цыган у входа на диване побольше.
Окончен пов.
Я проснулась в 6:30,на удивление я даже не хотела дальше спать. Вспомнив,что я очень много прогуляля я ударила себя по лбу и села быстро делать уроки на сегодня,чтобы меня окончательно не прибили. В 7:20 я начала одеваться и орать,что вот-вот опоздаю,если не буду быстрее. Еле как успев в школу я села за парту и начала выравнивать дыхание,что сбилось,пока я бежала с 100 килограммовым рюкзаком,который был забит учебниками. Почти на всех уроках я отвечала и поднимала руку,чтобы полтянуть оценки за убывшие дни. Когда я уже получала 5 и меня уже не спросят,то просто читала учебники проходя темы наперед и повторяя старые,чтобы не отупеть в край.
Закончились уроки,я уже в раздевалке беру свою куртку и выхожу на улицу. Перед школой стоит зелёная машина,в которой играет музыка,а за рулём сидит Колик,который увидев меня начал свистеть. Я подошла и села вперёд на пассажирское сиденье.
К - так ты в школе была,тю,мы тебя уже потеряли сначала.
- да я с вами школу всю проспускаю,меня же мама бы убила.
К - так,ладно. Мама твоя передала,чтоб я помог тебе в магазин сходить за нужными продуктами и отвёз все пакеты и если че там денег докинул,если надо будет.. но вроде у тебя там нормально. - сказал тот начиная давить педаль. - а, кстати,лапка Жёлтого в тебя? Забрать просто нужно.
- а,да. Он вчера оставил,а я и сама не заметила.
К - ну все тогда,заберу после магазина.
Мы съездили за продуктами и на все у меня ушло 15 рублей,а осталось теперь 85. В большой части я взяла всяких вкусностей,например мандарины,которые стоили больше,чем многие продукты или же много жвачек и та же клубника. Рома помог довезти,а после и донести пакеты до квартиры.
К - так,шапку его вижу,забираю тогда. Как думаешь,сколько будет стоить ?
- рублей 50 думаю..
К - да ты чё,рублей 100 минимум..
Мы посмеялись,попили чай рассказывая истории из жизни,которых у меня было крайне мало, потому-что все время сидела дома. После чего тот уехал.
Напоминаю про мой тгк