14.

1.2K 64 16
                                    

Проснулась я где-то ночью-вечером. За окном уже потемнело,взглянув на время я увидела отметку в 20:56 странно,по ощущениям вроде больше спала. Я вышла из комнаты и заорала. Меня кто-то схватил за плечо.

К - тихо ты,это я.

- Колик,ёб твою мать! Нахуй так пугать то?

Тот почесал затылок и сел на диван.

К - у тебя дверь просто открыта была. Ладно,не суть. Поехали в кафе? А то состаришься тут.

- я ещё уроки не делала,мне завтра в школу.

К - ну ты это,бери с собой че надо,а мы там с Цыганом поможем сделать.

- ладно,ладно! Подожди.

Я взяла рюкзак и переодевшись в олимпийку со спортивками вышла из комнаты и сказала что-то на подобии -пошли. - мы уже оделись в прихожей и вышли на волю. Свежий ветер дунул в лицо и я села на привычное мне место,которое называлось переднее сиденье. По приезду я зашла в кафе и увидела только Цыгана и Колика,который шел позади меня.
Не долго думая мы сначала начали решать мое д/з.

Ц - да сука! Как это решить?! - кричал на все помещение Цыган,который не понимал задачи.

К - т/и ,ты хоть чета понимаешь?

Хоть я была и достаточно умной,но покивала головой,что означало "нет" сидели мы над этой задачей минут 30,после чего решили сначала сделать остальное. После часа решения других заданий мы вернулись к последней,что и не могли решить.
Мы сидели и ломали головы,уже начали решать на черновике,но ничего не получалось. В здание зашёл Жёлтый и с удивлением глянул на нас.

Ж - что вы делаете в такой поздний час? Уже почти 11.

Ц - да мы тут дз делаем Т/ишке,а то она сама тоже нихера не понимает,а мы хотели с ней повеселиться,а она со своими уроками! Ктож эту школу то придумал. Мы над одним заданием тут уже голову в кровь разбиваем.

Ж - ну-ка,дай глянуть. - сказал Вадим подходя ближе,подвигая стул ближе ко мне. - ну вы и тупые конечно. Тут же легко. - тот начал объяснять смысл и я вроде как поняла,а те - нет. С горем пополам он сделал мне задание?над которым мы сидели и мучали себя.

- спасибо! - сказала я ,давя улыбку.

К - я больше с тобой уроки не буду делать,уже поседели волосы,пока пытался решать.

Я улыбнулась и кинулась на Колика,начиная растирать его волосы кулаком.

К - спасите,меня сейчас эта женщина убьет. - сказал Колик,делая вид,что умирает.

Ж - дети,ей богу... - сказал Жёлтый подходя к Цыгану и садясь рядом завязывая разговор,пока мы бесились.

Время уже шло за 12,а спать нивкакую не хотелось. Мы уже сидели 4-ром за столиком ,я ела мороженое и поддерживала разговор,где могла,но тут мне задали очень странный вопрос.

Ц - Т/и,а тебе кто-нить нравится?

- не кто-нить,а что-нить. Мне мороженое нравится) - сказала я,пытаясь уйти от темы.

Ц - а если реально?

- тогда нет.

Мы продолжили разговор,будто ничего и не было и когда стрелки на часах показали "час ночи" меня повез домой Колик. По приезду я попрощалась и забыла свой рюкзак в кафе,даже и не думая о нем. Заснула я тяжело,в голову приходили мысли о том,зачем Цыган спросил меня это ? Но самый волнующий меня вопрос-универсамовские Турбо и Зима,которые так и бились у меня в голове. Я заснула и проснулась через час,от того,что кто-то стучится в дверь. Стало страшно,ведь я даже и представить не могла,кому захочется придти ко мне в 2 чёртовы ночи!
Подойдя к глазку я аккуратно взглянула туда и увидела Вадима. Открыв дверь тот протянул мой рюкзак.

Ж - забыла. - сказал тот шмыгая носом.

- ааа,а я думала уже маньяки стучаться. Спасибо,что принес. - сказала я,беря в руки рюкзак. - ну,тогда до встречи?

Ж - давай,до встречи.. - сказал тот уходя из проема двери и уже начиная спускать по ступенькам.

Напоминаю про мой тгк

Напоминаю про мой тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя