7.

1.3K 56 21
                                    

Из комнаты вышел Кащей,а после него Жёлтый и уставились на эту картину. Только в нее входила и я,которая сидела напротив и смеялась с вида этих двоих.

К - а девка ваша даёт! - тот ухмыльнулся и подошёл ко мне. - Кащей. - ты протянула руку для "рукопожатия" но тот поцеловать ее.

Подошёл уже Жёлтый и хотел наругать,но тоже улыбнулся при виде Цыгана с Коликом,которые сидели уже неподвижно и просто смирились. Но при виде Жёлтого они явно думали,что мне крышка. Оказалось вовсе не так)

Ж - так,сейчас гостя провожу и приду! Т/и,развяжи их,а то мало не покажется тебе и им. Иж чё удумали.

-хорошоуууу.

Желтый с Кащеем ушли,а ты развязала их и побежала,чтобы не быть пойманной. Но увы,да ах,тебя схватили и начали держать,ты обернулась и засмеялась от мастерского макияжа.

- готова вечно смеяться с ваших лиц! - ты посмеялась,а те посмотрели друг на друга ,отпустили тебя и пошли умываться.

К - ну емае! Как это смыть?

Ц - мылом попробуй,у меня работает!

Они смыли свои лица и мы молча сели смотреть видак. Только через часа 3 пришел Жёлтый,он был в хлам и полез к тебе с нежностями.

Ж - Т/ишька,я тебя так люблю!

-...

К - Цыган,пошли покурим.

Цыган посмотрел на Колика и улыбнулся,а после ответив "пошли" они ушли. Желтый сидел напротив тебя,еле как взяв стул.

Ж - меня так тянет к тебее.. ещё это Кащей,почему он поцеловал твою руку? Мне ебу ебальник набить?

- успокойся и иди проспись,Вадим,ты же это по Пьяне говоришь. Пришел в хлам и говоришь тут чепуху всякую.

Ж - я щас на колени встану.

- успокойся,обезьян 🐒

Тот упал со стула,а ты пошла искать двух особ под именем Рома и Цыган.

- слышь те,вы! Идите этого алкаша тащите. Куда вы ушли то? Я вам это припомню.. Колик,отвези меня домой.

К - ща,алкаша донесем куда-нибудь.. и отвезу.

Ты села на диван в другой комнате у двери.

Тем временем у пацанов,от лица Колика.

- поднимай его,нужно донести до дивана у входа,там проситься и потом домой сам дойдет.

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя