5.

1.3K 53 32
                                    

На следующее утро ты проснулась от стука в дверь. Это был Колик,который пришел проверить,жива ли ты. Ну,а что. Вдруг тебя украли )

К - чаем угостишь? Пить хочу сильно.

- пошли.

Ты поставила чайник ,пока он стоял на плите ты ушла в комнату,переоделась и быстро зашла в ванну. Когда ты вышла,чайник уже начал кипеть. Ты налила себе и Роме чай ,поставила на стол и сама села.

К - поедешь в кафе?

- в эту,снежинку?

К - да.

- и чё там делать?

К - ну ,не знаю,как я вижу - ты не пошла в школу.

- стоп чего?! А сколько время?

К - 11 утра уже,не успеешь.

- понятно.. а в снежинке что делать?

К - ну не дома же тебе тухнуть. А,ещё Жёлтый тебя к трем там будет ждать. Сказал что-то обещал тебе сегодня.

- поехали.

Вы допили чай и на зелёной машине поехали туда. Когда ты зашла,увидела Цыгана и ещё какого-то амбала.
Вы начали сначала все вместе разговаривать,но Колик уронил тебе на штанину мороженое.

- ты дебил!

К - сама такая,я нечаянно же.

- щас я дам тебе "нечаянно"

Ты начала бегать по всему кафе за Коликом,в погоне он заломил тебе руки. На помощь ты позвала Цыгана и как-то так вышло,что ты сидела на плечах у Цыгана с игрушечным мечом ,а Колик на плечах амбала с таким же мечом. Началась битва не на жизнь,а насмерть. Вы размахивали мечом куда только можно. Попадали в друг друга и имитировали смерть. Попадали в "лошадь",что вас держала.

Продолжалось это 30 минут,до того момента,как зашёл Жёлтый и увидел вашу бойну.

Ж - что тут происходит?

- эта тварина! - ты указала на Колика пальцем - заляпал мои штаны мороженым !

К - я нечаянно! Я ведь уже сказал.

Ж - слезайте давайте со своих конец и мечи положите. Они не такие слабые,как вам кажется. Под сильным ударом можно убить человека.

Ты и Колик сказали в один голос - поняли.

Вы - ты,Цыган,Колик и Жёлтый сели на стол и начали разговаривать о вчерашнем случае.

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя