Не смотря,что в первое время минут 40 ты ходила с недовольным лицом,то уже позже освоилась и начала себя более комфортно вести,но пугало,что мой круг общения все больше и больше. Может,это и хорошо.. но не с групировщиками. Мне понравился Вахит,как друг. Весёлый парнишка,но группировка его явно испортит,или уже.. всю прогулку Аля отводила меня в сторону и ныла о том,какой красивый Валера и что они никогда не будут вместе,но спустя ещё минут 30 вы зашли в магазин с Вахитом,чтобы купить перекусить,выходите,а те уже целуются! Вот это "никогда не будем вместе" отлично!
Мы с Зимой переглянулись и начали лыбиться и громко кричать "свадьба!"
Прогулка шла очень весело, особенно поцелуи Али с Валерой участились и мы с его другом уже организовали для них свадьбу. Я даже и не знала,что злые и агрессивные на вид группировщики,которые изо дня в день дрались за улицы и каждый день было все больше трупов - могли быть такими позитивными по жизни и комфортными для общения. Тот же Колик или Цыган мне казались очень позитивными и даже когда на их лицах побои-они стоят и лыбяться,будто выйграли джекпот в лотерее,на что было очень мало шансов.Все было хорошо и гладко,я впервые дышала так легко и чувствовала себя лучше всего.
Вдыхая свежий воздух идя с приятной компанией,которая бы год назад или даже пару дней показалось тебе устрашающей ты чувствуешь себя свободной птицей в небесах. Идя,попинывая снег ты давишь довольную улыбку,которую раньше нельзя было улицезреть на твоём лице. Только сейчас можно осознать,что все плохие моменты из жизни потихоньку уплывают,когда ты чувствуешь себя хорошо в компании людей,которые становятся тебе приятными не смотря на их судьбу и дел,которые вас не касаются.
Все люди,как пченчики. Сначала боятся всего и сидят в своих гнездах. Подрастают интеллектуально и понимают,что на самом деле Татарстан не столь страшен,как кажется.. не смотря на все трупы и множество жертв группировщиков ,которых считают зверьём. У этих зверей,есть тяжёлое будущее,в котором возможно виноваты родители и сами люди,которые только и делают,что называют их отморозками. Так подумайте же,кто их привел к такому состоянию?
Все шло хорошо и гладко,но позади наших спин послышался гудок машины. Мы все развернулись и я увидела Колика. Валера и Вахит сразу же напряглись,когда тот подозвал меня по имени. Я же отреагировала спокойно.
З - чё происходит,ты его знаешь? Т/и.
- а? Да,знаю. Дружим так сказать.
Т - не понял,это чё такое? Аль,может ты объяснишь? Почему она знает Дом-бытовских и доверяет ему? Колику ёб твою мать?
К - тише,тише. Чтож ты так орёшь то! Мамка ее попросила с ней так сказать поняньчиться,чтоб в дела какие-то не залезла,пока та в отъезде. Видимо,не уследил,что она с вами ошивается.
Ал - что происходит,Т/и? Почему ты мне не рассказывала?
Т - чтоб я тебя больше не видел,Т/и! Контуйся у своих дом-бытовских. Аля,а с тобой я поговорю на едине.
Те быстро ушли ,а я осталась посреди улицы,а рядом со мной стояла машина Колика. Я села сильно хлопнув дверь.
- и что ты сделал? Из за тебя у меня теперь больше нету друзей! Как всегда,все портишь!
К - какие друзья? Ты с дубу рухнула? Это универсамовские,наши враги. Сама не помнишь,как их главные приходили или что?!
- универсамовские?.. - тут я и вспомнила,что было в первые дни нашего знакомства с Цыганом и встречей с Вадимом. Тут меня охватила головная боль и я просто облокатилась на сиденье и потеряла глаза. - поехали уже,домой меня.
Тот тоже сожалел ,что все таки вмешался,но иначе было бы все хуже,если бы они знали,что я знакома и ошиваюсь с Домбытовскими. Мы доехали ко мне под подъезд и я молча ушла. Уже дома я просто завалилась спать даже забыв о двери,которую не закрыла на ключ.
Напоминаю про мой тгк