11.

752 32 0
                                    

*л. От Колика*

После скромного чаепития я уехал забрав с собой шапку Жёлтого,чтобы передать ему,как и хотел. После не долгого пути приехав в кафе тот был уже на месте и подойдя я отдал ему шапку,а точнее надел на башку.

- держи,не мороз уши свои. - сказал я,давя довольную улыбку.

Ж - чего так долго то?- спросил тот приподняв бровь.

- помогал с кое-чем.. мама ее попросила. Ну,и чаю попил..-сказал я пытаясь вывести его на злость,а толи и ревность,если он что-то испытывает то ещё..

Ж - ясно,тебя там Цыган искал,он если что через 10 минут подойдёт,по делам быстро отходил. Нужно было нашим передать информацию.

- понял,спасибо. - я взял мороженое и сел за стол смотря какой-то фильм про стрелялки и потихоньку поедая холодный продукт,облокатившись на стул и иногда поглядывая на вход.

Желтый ушел,а спустя минут 7 вернулся Цыган и подозвал меня. Мы начали говорить о
Вчерашнем дне. Все было чики пуки. Мы выпили, много. Обсуждали мы в основном про Вадима и Т/и. Когда выпили слишком много и стали в стельку зашли более душевные разговоры.на утро я проснулся уже на полу,а Цыган на стуле с бутылкой в руках,которую всю ночь держал и не отпускал. Было смешно с этого,но от смеха голова болела ещё больше.
Мне заранее передали расписание Т/и,чтобы я мог ее забирать и подвозить со школы, потому-что уже начинались мороза. Что я и сделал. Выпил таблетку и еле найдя ключи поехал к школе.

Окончен пов.

Весь день я провела за уроками и домашними делами. Заснула в 9 вечера,хотелось выспаться,как никогда.
Проснулась я в 7:15 и начала орать,и на спешку одеваться и приводить себя в порядок,ближе к 7:40 я вышла из подъезда,а у него стояла машина. Черная и не знакомая мне.

? - красотка,садись,подьвезу! - сказал мужчина куря в окно и смотря на твое декольте.

- идите нахуй, мужчина. Себя подьвезите,раз заняться нечем. - я пошла как можно быстрее в школу. Еле добежав и когда оставалось метра 2 между мной и машиной я забежала в школу и повесив куртку зашла в кабинет ровно в звонок.

"Успела" пронеслось у меня в голове и я села на свое место рядом с девочкой,с моей подругой,которая успела стать мне родной-с Алей. Она начала расспрашивать,почему меня не было некоселько дней,на что я отмахивались на "горло" только вот это горло-это группировка "дом-быт" и  Колик,с которым меня оставили на месяц. Да,приятель не плохой,но в роли няньки для меня-.. просто нету слов. Он все делает через напоминания,да и мне не нравится,что родная мать мне не доверяет не смотря на сколько мы хорошо общаемся. Возможно,она и в какой-то степени волновалась за меня,а я просто и не понимаю этого.

День в школе прошел очень даже хорошо,почти по всем предметам получила 5-терки,а после болтали с подружкой. Та забирала мне про какого-то парня "Валеру" который учился в параллели и был любителем многих девчонок. Рассказывала,как любит его ,но взаимности даже и не ждёт. "Как он может в меня влюбиться,бред"-говорила соседка по парте. Говорила о его внешности,но это был не мой типаж. Слишком высокомерный,как и многие. Но когда она упомянула,что тот состоит в группировке "универсам" и у него кличка Турбо,то я посмотрела на ту с призрением. Я буквально прожигала ту вглядом,но продолжила писать расспрашивая о нем,чтобы поддержать разговор. На самом деле ее словами меня часто забавили и нравились.

Так и прошел мой учебный день. Из выхода из школы меня поджидала та же черная машина рядом с которой стояла и машина Колика.
Мужчина из черной машины начал меня зазывать,как кошку "кис-кис" я подошла ближе и посмотрев в глаза Росы не сдержалась перед этим уродом и. . .

Напоминаю про мой тгк

Напоминаю про мой тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя