12.

752 33 1
                                    

Я подошла вплотную к машине и шепнула тому на ушко.
- увижу ещё раз-будешь иметь дело с другими людьми. После чего отошла от его уха и ногой выбила фару. Тот выскочил из машины и хотел взять меня за шкурку,но я ударила его первее и подошёл Колик.

К - чё случилось?

- да так.. проход загораживает.

К - так,сьебись отсюда. - обращался тот к 23-25 летнему на вид мужчине. Но на самом деле лет 20 от силы. Тот явно не хотел уходить и замахнулся на меня,а Колик врезал тому так,что тот улетел.
Я подбежала к машине Ромы и запрыгнула на переднее сиденье. Через минут 5 сел Колик,у которого был разбит нос. Тот отмахнулся,что все окей,и теперь меня никто не потревожит. Ехали мы не быстро,но а то же время и не медленно. Поп приезду до подъезда я вышла из машины и помахав рукой зашла вглубь подъезда,а после и вовсе в квартиру. Сняв верхнюю одежду я переоделась в более свободную кофту с штанами и включив музыку начала что-то готовить,чтобы плотно покушать.
Немного пританцовывая я готовила себе покушать. Спустя часа 2 все уже было готово. Булочки, испечённые в духовке и суп с лапшой,где много бульона. Как я и люблю.
Заварив чай и наложив в тарелку супчик я села за стол и начала трапезу,но отпивая горячий чай я поперхнулась из за наглых стуков в дверь. Я чуть не опрокинула кружку,когда ставила ее на стол из за злости,ведь хотела в спокойствии поесть. Открыв дверь я увидела там Алю и подозрительно на нее взглянула.

- Аля? Ты откуда мой адрес то узнала? - с прозрением посмотрела я на нее.

Ал - да я в документах в школе еле как смогла успеть взглянуть,когда у директрисы сидела в кабинете! - та была наполнена радостью не смотря на то,что я смотрю на нее недовольным таблом.

- ааа,ну,понятно. Что-то важное? - спросила я,смотря на кухню.

Ал - да гулять хотела позвать! Я тебя с 2 девочками ещё познакомлю из нашей параллели!! - сказала та на пороге дома давля улыбку до ушей.

- ладно,пойдем,толь я поем. Ты будешь? Только из печи булочки и суп. - сказала я проходя на кухню одновременно подходя к стулу и садясь на него беря ложку в руку.

Ал - булочки! Буду. Только нас уже ждут . . Но ладно! Ещё подождут,ради булочек можно) - сказала та разбуваясь и снимая куртку.

Я подвинула огромную тарелку с булочками на середину стола похлебывая суп из ложки.
Спустя минут 15 мы поели и встали из стола. Оставили посуду на месте и пошли в прихожую.

- а что за девочки то? - с интересом спросила я,доставая куртку и ищя обувь.

Ал - ну увидишь,Т/и! Увидишь..) - меня это ещё больше заинтересовало,ведь она это говорила с необычным смешком.

- ну ладно,ладно,пошли уже,а то сбегут от нас твои девочки. - сказала я уже одевшись,пока та копошилась с курткой.

Спустя 5 минут мы вышли из подъезда и направились на другой район.

- ещё долго идти то? Или они так далеко от школы живут,что аж в другом районе? - сказала я ,у которой уже заканчивалась дыхалка идти вслед за ней,пока та шла с улыбкой.

Ал - да чуть-чуть!

Спустя минут 30 мы наконец-то дошли. Этот район мне был неизвестен.

Ал - вот стоят! - сказала она с ухмылкой.

- Аля,так этож парни!.. - крикнула я ей и подошла к ним. По рассказам своей спутницы я узнала 1 из них-Валера. А 2 сам представился.

З - Зим.. -хотел сказать тот,но сказал "Вахит"

- Аля,емае. Зачем меня по своим ухажорам таскать то! - завопила я.

Ал - ну с нами его друг,тоже симпатичный вроде. Может и подружитесь..) - сказала та.

- Т/и. -представилась я.

Напоминаю про мой тгк

Напоминаю про мой тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя