4.

1.4K 47 6
                                    

Ж - Желтухин.

- ааа..эээ ... - тебе была знакома эта фамилия,но ты не помнила откуда..

К - Жёлтый,ты чё ее сломал что-ли? Ты смотри мне тут,мне перед ее мамкой отчитываться.

Ж - заткнись,я ей просто фамилию свою сказал.

Ты сидела в ступоре ещё минут 5,но после вспомнила.

- аааа! У тебя это,сестра есть? Такая .. это,ну.. волосы такие кудрявые,светлые.. Толи Таша.. Таня..

Ж - Наташа что-ли?

- дааа вот! Вот теперь я все вспомнила.

Ж - а ты кто? И откуда знаешь мою сестру?

- у нас мамы вроде знакомы и она меня в 7 лет к вам на время отправила,вот и по фамилии вспомнила.

Ж - ты что-ли?

- нет, блять,бабай.

Ж - чё материшься,мелочь? А выросла то как.. ой,женихи уже бегают,да?

- зная вашу эту Казань,то да. Бегают,чтобы в машину затащить,может чё похуже.

Ваш разговор прервал звонок в телефон. Попросили подойти Жёлтого.
После недолгово разговора,Вадим попросил тебя посидеть тут с Айгуль и Коликом.

Колик дал слово пацана Айгуль,что не тронет,включил мультики и дал мороженое. Я попросила его отойти на разговор.
Мы прошли в другую комнату(там ,где диван у входа)

- Колик,ты ведь ее не тронешь? Ей лет 14.

К - из за тебя,к сожалению нет.

- а так бы тронул? Ты мудак?

К - да шучу я,мелочь. Пошли,а то щас сбежит,а мне отчитываться придется не только на счёт тебя. - ты дала ему лёгкий подзатыльник и вы сели дальше смотреть мультики. К счастью-ничего не произошло. (Да,не совпадает немного с сериалом,но так сложилось,как видите)

Ты сидела между Коликом и Айгуль. Положив голову на плече Ромы ты не заметила,как уснула. Проснулась ты от того,что кто-то идёт. Это оказались Дом-бытовские. Ты подняла свою голову с плеча.

Сел Жёлтый,у которого был разбит нос. Ты не предала тому значения и вы начали все разговаривать между собой. Тебе показались группировки не такими уж и страшными.

Ты пересела к Вадиму и вы уже вдвоем разговаривали о чем только можно. Конечно же и про Наташу,вы договорились,что завтра он отведет тебя к ней.

Желтый | а почему он такой? Место, где живут истории. Откройте их для себя