1

193 6 1
                                    

Выходя из гримерки, ты столкнулась с каким то парнем.
Ты: Извините - сказав это с безразличием , девушка пошла дальше.
?: Саша?... - ты немедленно остановилась, услышав свое имя от больно знакомого голоса. «Неужели это он?...» - пробегало в твоих мыслях. Развернувшись лицом к парню, ты поняла, что была права. Неловкая пауза. Пара смотрела друг другу в глаза и вспоминала прошлое, нелегкое прошлое. Саша прервала контакт глаз и , не оглядываясь, быстрым шагом зашла в нужную ей комнату.

В комнате не было никого, кроме Саши. Девушка села на диван около двери, схватилась за голову и начала все обдумывать.
«Что он тут делает?» - это волновало больше всего.
Пока девушка сидела в раздумьях, в комнату зашла визажист, и вы приступили к макияжу и укладке волос.

Через пол часа вы закончили.

Тебя проводили в съемочный зал, там стоял организатор и... Он...
Замедлив шаг, ты все таки подошла
Тебя заметил организатор.

Орг: Саша, здравствуй! Знакомься, это Гриша, твой партнер по съемке на эти три дня! - Гриша протянул руку в знак «знакомства», тебе пришлось пожать его руку, ведь проблем с организатором иметь не хотелось.
Орг: Ну ладно, давайте работайте, после вас еще одна съемка, поэтому не тормозим!

Пока настраивали свет и камеры, ты и Гриша рассматривали локацию.

Г: Не уходи после съемки, пожалуйста, нам нужно поговорить
Ты: Нам не о чем разговаривать.
Г: Саша, ты даже выслушать меня не пробовала!
Ты: Я все видела.
?: Начинаем!

Ваша задача была представить новый бренд одежды, который за съемочку платил немаленькие деньги, поэтому над этим контрактом ты даже не задумывалась. Вы начали позировать.
Позировали мы отстраненно друг от друга, даже чересчур так, что это заметил сам фотограф.

Ф: Ребята, ну вы чего? Как будто у вас конфликты многочисленные, ближе к друг другу, пожалуйста!

Ты подумала, что не нужно выносить личное на работу, поэтому , не хотя, подошла ближе к брюнету, он сделал так же.

Спустя 1,5 часа съемка была окончена, ты радовалась как никогда и бегом пошла в гримерку.

Переодевшись в свою одежду, ты вышла с гримерки и «побежала» к выходу.

Г: Саш, я же попросил не уходить! - после этих слов ты остановилась .
Ты: О чем ты хочешь поговорить, Гриш?
Г: О нас! - ты развернулась к Грише.
Ты: Никаких нас нет уже как год, позволь напомнить, ты сам все сломал, все то, к чему мы долго шли! - волна ярости уже доходила до тебя.
Г: Ты меня даже выслушать не пробовала, ты сделала поспешный вывод, пожалуйста, Саш, я очень по тебе скучаю...
Ты: Гриш, я сама все видела, целоваться с другой, когда ты находишься в отношениях - это ужасно, ты предал меня.

**flashback**

1 год назад.

Саша с Гришей вместе, наконец таки добились почти что идеальных для обоих отношений, но один момент все разрушил.

Вечеринка на коттедже, которую устраивали мелоны. Оставив Гришу и Артема (mayot) вдвоем на кухне, девушка отошла в туалет.

Сделав свои дела, Саша шла по коридору, который вел на кухню. Еще не зайдя на кухню, ты увидела, как какая то девушка целует Гришу, твоего Гришу... Слезы лились сами ручьем, ты понимала, что не сможешь это простить.
Ты вышла с дома и уехала на такси в вашу квартиру с Гришей, а далее собрала вещи и уехала подальше от него, ничего ему не сказав, лишь написав сообщение, в котором ты кратко описала ситуацию.

**конец flashback**

Г: Саш, ты мне после этого написала всего одно сообщение, но я даже не смог объясниться тебе, я везде в чс! Почему ты не хочешь дать мне шанс? Я этот год не могу забыть тебя, мне другие девушки противны даже на вид, не могу без тебя...
Ты: Гриша, я сама все видела, какие там другие ситуации могут быть ? Я не смогу это простить. Извини, мне пора...- ты развернулась и пошла к выходу.

Сев в такси, которое было заказано минут 5 назад, ты поехала в свою квартиру, параллельно обдумывая слова Гриши, что он хотел объяснить, если ты и сама все видела.

После той ситуации  год назад Сашка уехала в свой родной город и увлеклась моделингом, это было как хобби, не на постоянной основе Через год предложили повышение в Москве, ты не смогла отказаться, так как знала , что больше возможностей для тебя и твоей карьеры.

Вот уже два месяца как ты в Москве, с Ирой (inst_rinna) ты общение не прекратила, вы ходили гулять, по просьбе Саши, Ира Грише ничего не говорила, не про ее жизнь, вообще ничего, поэтому он не мог узнать ничего о тебе. Ты никак не ожидала, что когда то ты окажешься с ним партнером по съемке.

Что сказать о твоих чувствах к Грише. Наверное, чувства остались, осталась привязанность к человеку, ты следила за ним в соц сетях с других аккаунтов, ты скучаешь по нему, но к сожалению, измену простить ты не готова.

Через множество твоих мыслей, вы добрались до твоего дома. Расплатившись с таксистом, ты зашла в подъезд, а после и в квартиру. Сделав уход за собой, ты легла спать, поскорее хотелось забыть этот день.

________________________

Уфффф новая история 😋

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя