9

43 4 0
                                    

Зайдя в комнату, первым делом ты увидела брюнета, лежащего в одежде на кровати, а возле нее валяется пустая бутылка из под виски, а с ней бутылка колы, тоже опустошена полностью.  В нос так же ударил запах лютого перегара.

Ты: Гриша ...? - ты была удивлена, но продолжала будить брюнета - Гриша, вставай!- мыча, парень все таки открыл глаза и был не меньше удивлен , чем ты.
Г: Саша?
Ты: Что это такое?! Ты один это все выпил? Ты же бросил, Гриша!
Г: Как бросил, так и начал, все, Саша, иди к Владу, не делай мозг мне! И так бошка раскалывается... - Девушка зло посмотрела на брюнета и вышла из комнаты, хлопнув дверью. А после ты поспешила на третий этаж. Позвала Даню и Влада, далее ты спустилась на кухню и села за кухонный стол к ребятам, рядом сели Влад и Ира. Минут через 5 пришел Гриша.

Ар: Ого, брат, ты че опять пить начал?
Г: Повод был. - Брюнет посмотрел на тебя.
Д: И что же это за повод?
Г: Необязательно знать. - После слов Гриши Влад улыбнулся, но ты не придала этому значения.

POV Гриша вчера ночью.

Парень подошел к комнате Влада, открыл дверь и позвал его обговорить.

В: Че хотел?
Г: Слушай, Саша не из твоих шлюх, которых ты меняешь каждый день, лучше отстань от нее.
В: А то что? Может она мне нравится и я хочу отношений с ней?
Г: Кому ты врешь, Влад? Не порть ей жизнь
В: Сам разберусь - Влад развернулся и ушел в свою комнату.

POV Гриша закончен.

Все позавтракали и пошли по комнатам. Сегодня все договорились провести время наедине с кем то. 17:30 ты идешь гулять с Владом. Ты долго думала идти или нет, ведь Гриша очень сильно расстроился и обиделся, ко всему этому он очень важен тебе, но ты решила его позлить.

Спустя два часа в комнату постучались девчонки.

Ир: Мы зайдем?
Ты:Конечно! Что случилось?
Н: Ты знала, что Гриша уехал?
Ты: Что? Серьезно?
Ир: Да!
Ты: Из за чего?
Н: Егор сказал, что Гриша расстроенный был сильно...
Ир: И злой!!!  Не из за тебя ли, подруга? - пристальные взгляды девочек сверлили тебя.
Ты: Ты про то, что я иду гулять с Владом, а не с ним?
Ир: Возможно...
Ты: Ну, во первых, почему я не могу сходить с Владом? Он меня первый позвал, а причин отказывать ему у меня нет.
Н: Ты же понимаешь, что Гриша до сих пор любит тебя? Старается заново начать.
Ты: Понимаю... Но я же не говорю, что мне нравится Влад, Гриша сам себя накрутил!
Ир: Не думаю, что тебе бы понравилось , если бы Гриша пошел гулять с другой девушкой!  А еще, на самом деле Влад не лучший вариант, ты разве не наслышана о слухах о его секс зависимости? Он же меняет девушек чуть ли не каждый день!
Ты: Так, с Гришей мы не вместе, поэтому гуляю с кем хочу и ему не запрещаю, а про Влада, я же не собираюсь с ним встречаться! Почему нельзя просто общаться?
Н: Как знаешь, Сащ, ну ладно, мы пойдем, а то нас ждут мальчики, до встречи!
Ты: Давайте, классно вам погулять!  - Девчонки вышли из твоей комнаты, а ты начала смотреть сериал.

Время пролетело очень быстро, и до прогулки оставалось пол часа, ты быстро переоделась в удобную одежду , собрала хвостик и немного подкрасилась. Как раз успела к пяти часам. В комнату уже стучался Влад.

В: Прикольно выглядишь, ну что, пойдем?
Ты: Спасибо! Да, пошли!

Вы вышли из дома и пошли в лес, который находился у вас за оградой. Идя по тропинке, Влад заметил, что ты слишком задумчивая.

В: О чем думаешь?
Ты: О Грише, все таки неудобно перед ним, он мне очень дорог...
В: Он тебе нравится?
Ты: Скорее да, чем нет! С момента его появления снова проснулись чувства...
В: Думаю, у вас все взаимно!
Ты: Почему же?
В: Он подходил ко мне, говорил, чтобы я к тебе не лез, потому что у меня репутация не очень то и хорошая, а так как мы с ним не в лучших отношениях, я позлорадствовал ему, сказал, что ты мне понравилась, видимо он сильно разозлился, что снова забухал...
Ты: У меня нет слов, стыдно перед ним все таки...
В: Не переживай, все нормально у вас будет!

Вы погуляли еще часа два, а после вернулись в дом.

________________________

Опа глава!

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя