5

107 7 4
                                    

Открыв дверь, вы увидели цветы. Да-да, сначала цветы, а за ними стоял курьер. Красные розы были почти что твоего роста. У вас с Ирой от удивления реально открылся
Кур: Александра, верно?- ты кивнула- Пожалуйста, возьмите цветы и распишитесь.- жалобно говорил курьер, так как цветы были нелегкими.
Ира взяла цветы , а ты расписалась.
Ты: Спасибо, а от кого?
Кур: К сожалению, не знаю, до свидания! - Курьер ушел к лифту, а ты закрыла дверь и начала рассматривать букет.

Ир: Подруга, я понимаю, что цветочки огонь, но у меня щас отвалятся руки!
Ты: Давай клади на диван - Ира так и сделала.
Ир: Догадываешься от кого цветочки?
Ты: Конечно догадываюсь, вариант всего один, и этот вариант - Гриша.
Ир: Он тебе теперь каждый день цветы дарить будет? О, Саш, смотри, здесь записка! - Девушка достала маленькую открытку из лепестков роз.

**В записке**

Приветик, мелкая, по моему , ты забыла кое-что сделать)

Ты: Точно Гриша...
Ир: Ну ка дай,- Ира забрала записку и прочитала- что же ты забыла сделать?
Ты: Я понятия не имею, я ему вроде ничего не должна
Ир: А ты его разблокировала?
Ты: Вот я тупица...
Ир: Во во, быстрее разблокируй и напиши спасибо!
Ты: Это все конечно здорово, но мне цветы куда поставить? Джакузи им набрать может?
Ир: Как вариант - Ира подмигнула, пока ты писала Грише.
Ты: Все, написала!
Ир: Думаешь, будете вместе?
Ты: Не знаю, Ир, не знаю... Но , видимо, Гриша старается - ты улыбнулась и отвернула голову от подруги.
Ир: Не буду загадывать, но предполагаю,что у вас будет большое будущее! - Ира погладила тебя по плечу и пошла к столу , где стояли те же порции еды из ресторана.

До самого вечера ты с Ирой просидели за разговорами, обсудили всё и всех. Время 21:47. Попрощавшись, Ира ушла, ее уже ждало такси, а ты легла на свою кровать и взяла телефон. В телеграмме ты увидела сообщение от Гриши.

**Чат с Гришей**

Г: Рад, что тебе понравилось! Это малая часть того, что я могу сделать для тебя)

Ты: Розы и вправду очень красивые! Еще раз спасибо!

Г: Я хочу плату за цветочки!

Ты: И чем же тебе заплатить?

Г: Очень хотелось бы погулять с тобой)

Ты: Я не против, когда пойдем?

Г: Завтра в 20:00 подъеду, покатаемся

Ты: Окиии, спокойной ночи!

Г: И тебе, мелкая)

Ты выключила телефон и пошла принимать душ. Розы , кстати, ты поставила в ведро, которое нашла в ванной комнате.

Выйдя из душа, Саша легла спать.

Встала девушка чуть позже 10 утра. Покушав и собравшись, Александра решила сходить на тренировку, так как давно не была там.

К 13:00 ты уже была в раздевалке, а после вышла в тренажерный зал. Там ее ждала тренер Алина. Она отлично подбирала комплекс упражнений, именно это тебе и нравилось. Спустя полтора часа тренировка окончена. Далее расписание дня было скучным, ты приехала домой, приготовила обед , перекусила, убралась. А когда настало 19:00 , Саша начала собираться. Она сделала макияж, который мало заметен, надела белую кофточку и светло-голубые джинсы. Ты покрутилась у зеркала , и тут тебе позвонил Гриша и сказал, что он ждет внизу.

Спустившись вниз, девушка увидела брюнета, он уже открыл переднюю дверь, для того чтобы ты села, но перед этим поздоровался.

Г: Приветик, мелкая, садись - он указал на открытую дверь.
Ты: Привет, спасибо!
Г: Пока что не за что) - он закрыл за тобой дверь и сел за руль.
Ты: Куда мы поедем?
Г: Часик или полтора покатаемся по городу, Москва Сити и тд, в общем посмотрим на ночную Москву, а после сходим перекусить в ресторан!- брюнет самодовольно улыбался.
Ты: Перекусить в ресторане? Я одета не по дресс коду, нужно было предупредить! - расстроено говорила Саша.
Г: Мелкая, не нервничай, ты прекрасно выглядишь, поэтому успокойся - он повернул голову в твою сторону и улыбнулся сильнее.
Ты: Не называй меня мелкой!
Г: Мы же это уже обсуждали, к твоему сожалению, ты навсегда останешься мелкой для меня) - Он практически всегда называл тебя мелкой, так как разница в возрасте была 5 лет, и не меньше повлиял рост, ты 164 см.
Гриша прибавил музыку и сильнее нажал на педаль газа.

_______________________

Извините за маленькую главу!(

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя