Ты сделала Григорию чай и села напротив его.
Г: Может расскажешь куда ты пропала тогда?
Ты: Никуда я не пропадала, после вечеринки сразу же собрала вещи и уехала к родителям в Тюмень, чтобы попытаться забыть все то,что было.
Г: Ну и как успехи?
Ты: Никак, как видишь - девушка натянула футболку и осмотрела ее.
Г: А что насчет моделинга?
Ты: А, это так, как хобби было, но щас постоянный заработок, вроде мне нравится - Саша пожала плечами и посмотрела в глаза Гриши.
Г: Не удивлен, что у тебя все так быстро продвигается в этой деятельности)- брюнет смотрел на тебя и улыбался, в его улыбке скрывался какой то подвох.
Ты: Почему же это? - недоумевая , ты спросила у него.
Г: У тебя все в порядке: внешность, фигура, волосы, мне продолжать?
Ты: Нет, спасибо, не нужно - ты смущенно отвела свой взгляд в сторону.
Г: Даже не хочешь спросить , что было у меня? - поставил в неловкое положение.
Ты: Хочу! Ты меня смутил просто.. - Парень усмехнулся.- Что же у тебя было?
Г: Пиздец был, полнейший... Первый день пытался тебя найти , обзвонил всех , кто с тобой общался, никто ничего не сказал, даже Ира, на нее было больше всего надежд, но она не говорила. Думал узнаю через Артема, но она и ему не отвечала на вопросы о тебе. С трапа не выходил недели две. Была жуткая апатия, с той вечеринки я больше не пил, и у меня никого не было. Ну... Как видишь, до сих пор не забыл, следил за тобой через фейков, вообщем , пытался как мог, но заставить ту девку тебе написать додумался только недавно. - ты слушала и понимала , как ему было плохо.
Ты: Извини, Гриш...
Г: Мелкая, я понимаю и твою сторону, давай забудем?... - брюнет положил свою руку на твою.
Ты: Постараюсь это сделать - Гриша же в ответ поглаживая твою руку.Посидев еще часик, парень попрощался с тобой и уехал, а ты побежала звонить Ирочке.
**Звонок**
Ты: Ирочкаааа! Приветик!
Ир: Привет, любимая, что то случилось?
Ты: Ты будешь в шоке!
Ир: Ну не тяни кота за хвост, рожай быстрее! - вымаливала подруга.
Ты: Я с Гришей помирилась! - кажется, ты улыбалась так, что Ира чувствовала твою улыбку через экран.
Ир: Да ну! Серьезно? Я очень рада, думаю мы это отметим!!!
Ты: Приезжай завтра после 12, я из ресторанчика доставку закажу)
Ир: Отлично, ну давай тогда, пока , завтра все расскажешь, и обязательно обсудим!
Ты: Пока - сбросив вызов, ты легла на кровать и расплылась в улыбке, но тебя не покидала мысль: «что же будет дальше между нами?»Эта мысль не проходила, поэтому девушка легла спать, чтоб поскорее настал следующий день.
Девушка проснулась в 10 утра. Она встала, умылась, вообщем выполнила всю утреннюю рутину. Далее девушка решила немного прибраться перед приходом Иры. После уборки квартиры Саша заказала доставку из любимого ресторана. В целом к приходу подруги было всё готово. Время 12:20.
Звонок в домофон, как ты и ожидала, это была Ирочка. Поднявшись на лифте, она зашла в квартиру, а после накинулась на тебя с обнимашками.
Ирина перевела взгляд на столешницу, где стояли букеты от Гриши.Ир: Саш, когда ты стала флористом? - девушка с ухмылкой спросила, а после подошла к букетам и начала нюхать почти каждый цветок.
Ты: Да, оно само как то - посмеялась ты.
Ир: Я так понимаю, Гришаня старается? - уверенно произносила блондинка.
Ты: Правильно понимаешь, - поскорее отвести тему , ты позвала подругу к столу, где стояла еда с ресторана - садись, я , как и обещала, заказала доставку с ресторана
Ир: Моя ты любимая, я тебя обожаю! - Ирина села за стол и принялась уплетать за обе щеки. - Кстати, ты так и не рассказала, как вы помирились, я слушаю!
Ты: Я его вчера пригласила к себе...
Ир: Мадам, куда вы дели мою Сашу?
Ты: Я сама не понимала, что мною двигало в тот момент...- ты подняла растерянный взгляд на подругу. Спустя минуты две после твоих слов , Ира сказала:
Ир: Любовь.
Ты: Что? - не поняла, к чему она это сказала.
Ир: Любовь тобою движет, Сашка!
Ты: С чего бы? Я не уверена, что к нему чувствую любовь... Может просто привязанность?...
Ир: Не знаю, подруга, только ты можешь дать точный ответ на этот вопрос - Иру перебил звонок в домофон. - Ты кого то ждешь?
Ты: Нет, кого сюда занести может? - Вы прошли к двери.Открыв дверь, вы увидели...
______________________
Чуть чуть интриги вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидев вновь || OG Buda
ФанфикПриходилось ли вам расставаться с человеком, не желая этого?