8

58 3 2
                                    

Час пролетел незаметно. По истечению времени ты , как и договаривалась, спустилась на кухню. Там уже сидели Ира и Настя. С Настей вы были знакомы, но не так хорошо как с Ирой.

Ир: Тааааак, и что будем готовить, девки?
Н: Вообще без понятия, че по продуктам?
Ты: Нууу, можно сделать сырную нарезку и мясную, два-три салатика бахнуть, должно хватить овощей
Н: Тогда решено!
Ир: Может тогда стрим запустим, инет нормально ловит !
Ты: Я не против!
Н: Тогда запускаем! - Ира быстренько принесла штатив и поставила на него телефон, ну а далее запустила стрим.
Ир: Чат, всем приветик! Сегодня с девчонками мини кукинг устраиваем!Но мы не одни... - Ира прислонила палец к губам, делая жест «чш».
Ты: Чат, привета! - Ты помахала в камеру, Настя сделала то же самое.

На телевизоре вы включили музыку. Подпевая и пританцовывая, вы вели стрим. Через некоторое время в дом зашел Гриша. Он прошел мимо телефона со стримом, поэтому чат его быстро заметил, а после в чате появились сообщения по типу:

«Это Гриша! Они с Сашей помирились?»
«Саша и Гриша опять вместе????»

Ты решила не молчать, а ответить на вопросы.

Ты: Тааак, «Это Гриша! Они с Сашей вместе?», да , это Гриша, нет мы не вместе! - чат писал, что не может после такого быть только дружбы, намекая на что то большее - Чат, хотите верьте, хотите нет, мы не вместе!

Минуты через три Гриша опять прошел перед стримом и сказал шепотом: «пока что, чат, пока что...» тем самым не давая успокоиться чату.

Ты: Что он сказал?
Ир: Без понятия
Н: Я тоже не слышала, ладно , я тут нарезочки уже сделала, у вас как с салатами?
Ир: Я сделала, позже заправим маслом.
Ты : У меня тоже все готово!
Ир: Ну , тогда до встречи чатик!
Н: Пока!
Ты: Пока-пока! - Ира выключила стрим, и вы с девочками понесли  готовые нарезки и салаты в баню к мальчикам.

Мальчики, увидев закуски, начали кричать «оооо».

Ир: Баня то готова?
А: Да, можете идти переодеваться! - Девочки развернулись и «побежали» переодеваться.

Ты зашла в свою комнату и достала купальник из шкафа. Переодевшись, девушка по крутилась перед зеркалом , обмоталась в полотенце и пошла в баню. Когда ты зашла, взгляд Гриши сразу же упал на тебя, из за чего тебе стало неловко. К тебе подошла Ира.

Ир: Гришка то слюни пускает... - с улыбкой произнесла она и отошла к Артему.

В это время Егор включил почти на всю громкость колонку, из которой звучал русский реп.

Настя и Ира снимали тик токи, ты не очень хотела светиться в купальнике, поэтому сидела на диване и листала ленту инсты. Убрав телефон , ты заметила, что к тебе идет Гриша, но не тут то было, блондин, по имени Влад, подсел к тебе.

В: Чего скучаешь?
Ты: Не хочу с девчонками тик токи снимать в купальнике, вот ленту листаю - ты указала на свой телефон.
В : Понятненько - тем временем Артем позвал всех в парилку , чтобы потом всем вместе залезть в бассейн.

Минут 10 в парилке, и вот , всей компанией вы прыгаете в бассейн. Таких заходов было штук пять, возможно даже больше.

Сидели вы до 23:30. Ребята всё выключили, унесли оставшуюся еду в дом и ушли по своим комнатам.

Ты переоделась в пижаму и уже легла на кровать , как опять стук в дверь. Ты открыла ее и видишь перед собой Гришу.

Г: Тебе Влад нравится?... - Гриша посмотрел переживающим взглядом.
Ты: Гриш, что за глупости?! Спокойной ночи. - ты закрыла дверь перед ним и легла обратно в кровать. Через несколько минут ты погрузилась в глубокий сон.

В 10 утра ты проснулась из за музыки, которая была включена на весь дом.
Ты умылась , переоделась в велосипедки и футболку , а далее спустилась вниз. Артем и Леша готовили завтрак на всех, салат из огурцов и помидоров , яичницу так же на каждого.

Ты: Доброе утро -  сонным голосом поприветствовала ребят девушка.
Ар: Доброе ! Почти готово все, позови всех пожалуйста!
Л: Гуд морнинг!
Ты: Оки, щас три минуты , и все тут будут - ты развернулась и пошла по спальням.

Ты позвала Иру и Егора с Настей, следующим был Гриша.

Ты постучалась к нему, но никакого звука не было, тогда ты повторила действия, но опять ни ответ ни привета. Ты приняла решение зайти.

____________________
Балую вас сегодня)))

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя