10

38 3 2
                                    

Ты побежала в комнату Иры. Сделав три стука в дверь, ты зашла в комнату. Там сидели Ира и Артем.

Ир: Что то снова случилось?
Ты: Нет, но я хочу уехать сегодня, вообще нет настроения...
Ар: Из за Гриши?
Ты: По большей части да, неудобно перед ним. Он себя сильно накрутил!
Ар: Знаю, Саш, знаю... В любом случае вам нужно будет поговорить, а если щас ты хочешь уехать, то могу заказать машину.
Ты: Спасибо, Артем!
Ир: Напиши как приедешь!
Ты: Обязательно!
Ар: Машина через 25 минут будет, успеешь?
Ты: Постараюсь, спасибо еще раз, я побежала собираться. - девушка вышла из комнаты пары.

Саша бегом начала собираться, минут за 15 все было собрано. Со спортивной сумкой ты спустилась вниз, на кухне сидели все ребята.

В: Ты уже уезжаешь?
Ты: Да, как то не очень себя чувствую...
В: Понял, понял... - Влад скорее всего догадался, что дело в Грише.
Ты: Ну ладно, всем пока, спасибо за компанию! - девушка попрощалась с каждым и вышла с дома, за оградой ее ждала машина. Водитель положил вещи Саши в багажник и сел за руль, ну а далее нажал на педаль газа.

Спустя полтора часа в дороге вы наконец то приехали к твоему дому. Ты забрала вещи с багажника, написала Ире, что доехала, и зашла в квартиру. В квартире стоял нежный аромат, который происходил от цветов, подаренных Гришей. Они напоминали о брюнете. Ты понимала, что нужно с ним поговорить и извиниться, но ты решила, что сделаешь это чуть позже.
Далее ты пошла в ванную, умылась , переоделась в теплую пижаму и легла спать, ведь время было позднее.

Утром в 11:30 ты проснулась не от будильника, а от жутких болей в низу живота. Ты зашла в календарик женских дней в телефоне. На экране надпись: «Месячные сегодня».

Ты: Черт! - Саша встала и пошла в ванную комнату за прокладками. Открыв ящик, она увидела, что осталась всего одна. - Ну как так, почему именно сегодня? - Тем временем боль только увеличивалась.
Девушка прошла к шкафчику с аптечкой, дабы найти там обезбол. - Ну вы серьезно? - Александра перерыла всю аптечку в поисках обезбола, но все было зря.

Саша взяла телефон и открыла чат с Ирой, подруга написала, что они тоже уехали все вместе и уже в городе. Ты приняла решение позвонить Владу и попросить купить таблетки, ибо эту боль терпеть очень тяжело. Девушка конечно бы набрала Грише, но ей было стыдно и неудобно перед ним, поэтому и выбрала Влада для этого.

Ты: Ало, Влад, срочно! Ты можешь купить мне таблетки обезболивающее и привезти? Очень нужно!
В: Саш, соррян, щас вообще никак, очень занят!
Ты: Ладно , прости- ты сбросила трубку с ноткой разочарования. Посмотрев на время, ты поняла, что Ира на мастерклассе, кроме Гриши сейчас тебе  никто не сможет помочь...

Ты: Ало, Гриш, пожалуйста, купи обезболивающие таблетки!
Г: Щас буду, у тебя эти дни? Нужны прокладки какие нибудь?
Ты: Да, Гриш, пожалуйста! Ты спаситель просто!
Г: Жди 10 минут. - Брюнет сбросил трубку.

Через 10 минут в дверь постучали. Ты с трудом встала и открыла дверь, там стоял Гриша с пакетиком в руках. Он снял обувь и прошел на кухню. Налил стакан воды и принес тебе с таблеткой.

Г: Вот, сильно не злоупотребляй с таблетками. - он подал стакан воды с таблеткой тебе.
Ты: Спасибо большое!

15 минут вы сидели молча, но Гриша прервал тишину.

Г: Почему не позвонила Владу?
Ты: Звонила... - Гриша усмехнулся и встал с дивана , а после пошел к двери - Гриш , я ему позвонила только потому что мне стыдно перед тобой! Я хотела с тобой поговорить, но чуть позже...
Г: Я тебя понял, Саш, если что Влад был в то время со мной и другими пацанами на студии. - парень одел  свои кроссовки и вышел из квартиры.

________________________

2 глава за день!!!

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя