Г: Получается, можно спать с тобой? - уже радостным голосом говорил парень.
Ты: Нет - самодовольно ты встала с дивана и пошла на кухню попить водички.
Г: Мелкая, ну почему ты все усложняешь? - Гриша встал и закинул тебя на свое плечо, потом понес в спальню.
Ты: Гриша , что ты делаешь? - спрашивала ты , уже лежа на кровати. Тем временем парень закрывал дверь в комнату. - Ну и зачем ты закрыл дверь?
Г: Чтоб ты не убежала, а теперь можно и спать! - победно улыбаясь , брюнет выключил свет и лег рядом, а дальше приобнял за талию.
Ты: А обнимать обязательно?
Г: А ты будто против?
Ты: Тебе не кажется, что рано? Гриш, мы с тобой не в отношениях!
Г: Ладно, понял - он убрал руки и отвернулся от девушки.В твоих мыслях мелькало «что я не так сказала?» , в своих раздумьях ты уснула.
Утром в 9 утра ты встала без будильника. Гриша еще сладко сопел. Умывшись , ты пошла на кухню, одновременно разговаривая по телефону с Ирой и рассказывая, что было вчера.
Ты: Ну вот он меня обнял, а я ему говорю, мол рано еще, мы не в отношениях, он взял и отвернулся от меня
Ир: Вот это у вас страсти...
Ты: И не говори... Думаю он обиделся
Ир: Возможно, возможно, но на что? Вы ведь и вправду не в отношениях, по крайней мере пока что.
Ты: Так вот и я о том же! Ну ладно, обида обидой, но кормить его надо, только вот чем? - сзади послышался голос брюнета.
Г: Блины хочу! - парень стоял снова со своей довольной улыбкой во все 32 зуба.
Ты: Ир, я потом перезвоню?
Ир: Все, голубки, я вам не мешаю, пока! - Ирина сбросила звонок, а ты убрала телефон. Как только ты это сделала, то заметила, что Гриша стоит в одних шортах.
Ты: Подслушивать плохо - единственное, что ты могла сказать в этот момент.
Г: Хорошо, буду ходить с закрытыми ушами! - он ушел обратно в спальню.
Ты: Эй, ну ты серьезно обиделся? - девушка прошла за ним.
Г: Нет, я просто манипулятор - он притянул тебя к себе за руку и обнял, а ты в ответ - Сегодня ты не сопротивляешься - ты быстренько убрала руки и «вынырнула» из объятий брюнета. - Ну куда ты?
Ты: Блинчики тебе готовить - победно улыбнувшись парню, ты пошла на кухню. Достав нужные продукты из холодильника, девушка принялась готовить.Через 20 минут , блины были готовы , на всю квартиру стоял аппетитный запах.
Ты: Гриш, блины готовы! - после сказанных тобой слов, он пришел на кухню, сел за стол и начал уплетать блины.
Г: Спасибо, мелкая, просто шикарные!
Ты: Пожалуйста, и не преувеличивай - доедая свой блин, говорила ты.
Г: Ты же знаешь, что я всегда правду говорю! - он убрал посуду в посудомойку, а после подошел к тебе со спины и поцеловал в щеку, а далее сел на диван. Саша встала из за стола и села рядом с брюнетом, положив свою голову ему на плечо. - Ты слишком милая , Сашка, только иногда такая зануда! - ты резко встала с парня. - Так, куда собралась? - он обратно притянул тебя и обнял.
Ты: Тебе сегодня никуда не надо?
Г: А что уже надоел?
Ты: Да
Г: Ну хватит , я вон как стараюсь, обнимаю, целую, а она: «надоел»
Ты: Бебебе - ты показала ему язык
Г: Кто то хочет смеяться от щекотки ? - ты отрицательно кивнула, мол нет. - вот и я так думаю, а если серьезно, то на студийку , а потом в трап.
Ты: Эхххх , снова занят...
Г: Мы с тобой об этом говорили еще в отношениях, ты знаешь , что это время перед релизом альбома, а так пиши, звони в любое время, и я про тебя забывать не буду, вот увидишь!
Ты: Надеюсь - ты повернулась к лицу Гриши и чмокнула его в губы.
Г: Эти твои недопоцелуи, вот так надо - он поцеловал тебя в губы, кладя одну руку на твою шею, а другую на талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидев вновь || OG Buda
FanfictionПриходилось ли вам расставаться с человеком, не желая этого?