3

75 5 3
                                    

Выйдя из душа, девушка сразу же взяла телефон. На экране высветилось два сообщения от неизвестного номера.

**Сообщения**

???: Саш, привет, ты меня не знаешь, но я очень виновата перед тобой и Гришей.
???: Я - та девушка, которая поцеловала его на той вечеринке. Я была не в очень трезвом состоянии, из за этого перепутала своего молодого человека с твоим, извини, пожалуйста, Гриша ни в чем не виноват, правда!

Прочитав эти сообщения, ты сделала скрин и отправила Ире.

**Сообщения с Ирой**

Ир: у меня нет слов, ты прикинь, как он запарился, чтоб найти ту девку, Саш, поговори с ним, я думаю , он заслужил)
(Почему то у меня теперь нельзя менять шрифт и размещение текста, прошу прощения, читайте так)
Ты: Попробую завтра, как же мне стыдно...
Ир: Раз на то пошло, Гриша с той вечеринки не пил , и у него не было ни одной девочки, понятно, что он до сих пор по тебе страдает, сегодня на трапе осталась с Темой, Гриша злющий и расстроенный пришел, наверное из за вашего разговора
Ты: я не могу, как мне теперь ему в глаза смотреть? Я весь этот год винила его, а он оказывается вообще не виноват, какая же я глупая!

Ты выключила телефон и откинула его на кровать подальше от себя. Ты чувствовала себя виноватой, еще бы, человек год пытался объяснится, а ты не давала шанс. Было жутко стыдно.
На завтра съемка была запланирована раньше, чем обычно. Из за этого ты решила лечь спать пораньше, завтра вставать в 6.

Со всеми неприятными мыслями ты все таки уснула.

Утро 6:00.

Ты еле как встала и поперлась в ванную комнату. Сделав весь уход за собой и приняв душ, девушка открыла шкаф и выбирала что надеть сегодня. Успешно справившись с выбором, ты вышла с подъезда, чтобы подождать такси.

Неожиданно из машины, стоявшей в двух метрах от твоего подъезда, выходит Гриша.

Ты: Ты что тут забыл? - некой ноткой неожиданности проговорила ты.
Г: И тебе доброе утро - опять с букетом цветов улыбался брюнет - это снова тебе.
Ты: Гриш, ты как узнал, что я тут? - приняв букетик, ты спрашивала. Было очень много вопросов, но мало ответов.
Г: Честно, было очень тяжело ехать за таксистом...- с насмешкой проговорил парень.
Ты: Что за девушка вчера мне писала?
Г: Я решил, что если ты не хочешь выслушать меня, то выслушаешь ту, из за которой все это случилось.

Тебя опять накрыла волна виновности.

Г: Давай я тебя подвезу, Саш, пожалуйста, я делаю все, чтобы ты меня выслушала , и я не успокоюсь, пока не добьюсь этого, ты же знаешь.
Ты: Хорошо. - ты согласилась, так как понимала, что Гриша не виноват в том , что случилось.

Гриша положил букет на заднее сиденье автомобиля, а после открыл тебе дверь, чтоб ты села. Когда все были в машине, Гриша надавил на педаль газа , и вы тронулись с места.

Г: Я так понимаю, всю ситуацию тебе рассказали? - начал разговор парень.
Ты: Рассказали...
Г: Я клянусь, она сама полезла, и я сразу же ее оттолкнул!
Ты: Я поняла, Гриш... - опять покатились слезы - Прости меня, пожалуйста, если бы я выслушала тебя, то этот год бы не прошел в пустую! Извини! - ты расплакалась.
Г: Мелкая, ну ты чего? Я тебя прекрасно понимаю. - Гриша приобнял тебя за плечи, поглаживая твою голову.- Сашуль, успокойся, я тоже виноват, мог бы и раньше сделать так, чтобы эта девка тебе сама написал, Саш... - ты только и успевала вытирать слезы.

Гриша припарковался у нашей студии и повернулся к тебе. Он вытирал слезы с твоих щёк. Когда ты более менее успокоилась, брюнет предложил идти, и вы вышли с машины.

Через 50 минут началась съемка.

Позировать было легче, но ты чувствовала себя рассеяно. Сегодня нужно было сделать немного заключительных кадров, поэтому закончили вы уже через 30 минут.

Г: Саш, подвезу?
Ты: Хорошо - ты улыбнулась ему.
Г: Как я долго этого ждал! - воскликнул брюнет.

Через несколько минут вы встретились на парковке у его машины. Гриша снова открыл тебе дверь переднего сидения.

Вы ехали почти что молча, лишь иногда перекидываясь фразами. Через некоторое время вы приехали к твоему подъезду.

Гриша вышел с машины и забрал букет, а далее открыл тебе дверь. Вручил букет, и вы стояли молча несколько секунд.

Г: ну... я поехал... - брюнет уже развернулся к машине , но тут...
Ты: Гриш, стой! - парень сразу же остановился и развернулся к тебе - Может зайдешь?
Г: С удовольствием! - улыбка немедленно появилась на лице брюнета.

Открыв подъезд , ты и Гриша зашли в него, а после и в квартиру.

Ты: Будешь чай?
Г: Не отказался бы) - вы не переставали улыбаться друг другу.
Ты: Щас чайник вскипит, садись тут, я пойду переоденусь.
Г: Хорошо - брюнет сел на кухне, а Саша пошла переодеваться. Надела она  длинную футболку и велосипедки. После вышла к брюнету.
Г: О, ты до сих пор ее не выкинула? - ты сначала не поняла про что он, а потом обратила внимание на футболку. Надо же, эту футболку ты забрала у Гриши, она была его любимой.
Ты: и не собиралась, если честно. - улыбка не сходила с твоего лица.

________________________

Че то я уже не знаю как продолжать хаха

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя