6

79 4 4
                                    

Тяжело вздохнув, девушка аккуратно положила голову на окно машины.
Катались вы около часа, слушая музыку и иногда заводя маленькие диалоги.

Г: Ну что, в рестик?
Ты: Поехали!
Г: Говори в какой
Ты: Давай ты сам выберешь?
Г: Ну хорошо... Поедем вот в этот! - Гриша показал экран телефона, на котором был сайт этого ресторана. Когда вы были вместе , вы часто заезжали туда и заказывали что то на дом.  Ты улыбнулась и кивнула.

Приехав в ресторан, вы зашли, и вас сразу же проводили за столик.

Г: Что будешь? Выбирай, за тебя плачу я)
Ты: Можно салат возьму? Он с креветками.
Г: Мелкая, не спрашивай бери и заказывай!

Спустя несколько минут вы были готовы сделать заказ.

Г: Здравствуйте, мне пожалуйста стэйк вот этот , - он указал пальцем в меню - а девушке салат с креветками, чизкейк сникерс и попить молочный коктейль ванильный.
Оффициант: Это всё?
Ты: Гриш, я же...
Г: Да, это всё!
Оф: Заказ будет готов через 15-20 минут.
Г: Спасибо! - официант отошел от вас.
Ты: Гриш, я же только салат хотела...
Г: Знаю как ты хотела, ты слишком стеснительная
Ты: Ну какая есть - брюнет улыбнулся тебе.

Через 15 минут вам принесли ваш заказ. Вы принялись кушать, параллельно разговаривая на разные темы. Гриша спрашивал , как твои родители, а ты спрашивала у него про Татьяну Николаевну.

Г: Кстати, наша компашка собирается на три дня за город съездить, домик снять с бассейном и баней, ты не хочешь поехать с нами? Точно знаю , что Ирка поедет.
Ты: Нуу... Я сразу так не скажу , надо все таки подумать, а когда собираетесь?
Г: Послезавтра , в субботу в 10 утра выезжаем.
Ты: Я могу тогда завтра сказать поеду или нет ?
Г: Хорошо, буду ждать) Ты съела?
Ты: Да, спасибо большое тебе!
Г: Пустяки! - Гриша подозвал официанта , чтобы оплатить счет . Когда все было оплачено, вы вышли с ресторана и сели в машину.
Ты: Спасибо тебе еще раз!
Г: Надеюсь , тебе все понравилось - ты улыбнулась парню, а он ответил взаимностью.

Спустя 20 минут вы подъехали к твоему дому. Гриша открыл дверь и подал руку , как истинный джентльмен.

Вы стояли напротив друг друга и смотрели в глаза.

Г: Ну что? Пока ?
Ты: Пока - девушка улыбнулась и приобняла Гришу, а он в ответ.

Саша, развернулась и зашла в подъезд.
Так как было уже поздно , Саша переоделась в пижаму и пошла умываться , а далее легла в кровать и уснула.

Утро 11:05.

Девушка проснулась и после утренней рутины, сразу же набрала своей подруге Ире.

Ты: Ир, приветик
Ир: Приветик, Саш, что то хотела?
Ты: Даааа, ты же едешь за город завтра?
Ир: Ага) А ты откуда уже знаешь?
Ты: Да так, Гриша позвал, а я думаю ехать или нет
Ир: Оуу, поехали конечно, думаю там классно будет!
Ты: Оки, щас тогда Грише напишу, пока пока!
Ир: До встречи - ты сбросила звонок и принялась писать Грише.

Ты : Гриш, привет, я решила, что поеду ! Какую сумму кому скидывать?

Г: Привет, мелкая , я рад!!! Денег не надо) Заеду за тобой в 9:40

Ты: Хорошо, а кто вообще едет?

Г: Тёма с Иркой, Влад сода, Скалли, Леша Сими, Тейп едет с Настей, вроде все.

Ты: Хорошо,  пойду собираться !
До завтра

Г: До завтра!)

Ты выключила телефон и пошла собираться. С собой ты возьмешь спортивную сумку, в которой будут как раз таки вещи , и маленькую сумочку для мелочевки. В большую сумку ты положила купальник, пижаму, шорты , футболку, одно худи и предметы гигиены.

Весь день прошел скучно, так как ты убиралась, приготовила покушать, а после смотрела сериал.

Ты приняла душ, далее поставила будильник на 8:00 и легла спать.

_______________________

Простите за маленькую главу, хочу , чтобы мини путешествие было в других главах)

Увидев вновь || OG Buda Место, где живут истории. Откройте их для себя