В мыслях проскакивало: «Ну почему всегда именно так?» Ты быстро накинула кофту и вышла в подъезд,спустилась на лифте, надеявшись , что Гриша не уехал. Но, к твоему сожалению на улице парня уже не было. Животу стало легче, поэтому ты бегом побежала на свой этаж , параллельно заказывая такси до квартиры Гриши. Забежав в квартиру, ты переодела штаны , футболку и кофту, тем временем такси уже было у твоего подъезда. Ты быстро спустилась и села в машину. Ехать примерно было 20 минут. Они тянулись слишком долго и нервно. Все это время ты писала Ире, зная , что ответа ты не получишь, так как она занята на мастер классе. Спустя некоторое время вы наконец приехали. Девушка вышла с машины и забежала в подъезд за какой то семьей. Поднявшись на нужный этаж , ты встала у нужной двери и начала звонить в звонок. Спустя минуту открыл Гриша.
Г: Саша?
Ты: Я зайду? - Брюнет отошел от входа , мол заходи. - Гриш , ты себя сильно накрутил, мне не нравится Влад и не нравился, мне очень стыдно, что из за меня ты снова начал пить...
Г:Мелкая...Ты и Гриша смотрели друг другу в глаза, пытаясь найти нужные слова для разговора, но тут слова не особо нужны. Голова брюнета начала наклоняться к лицу Александры. Пожалеют ли они об этом позже - никто не знает, но они оба хотели этого. Губы Гриши нежно накрыли губы Саши. Поцелуй был не страстным, а совсем нежным, приятным и легким.
Спустя мгновение они отстранились друг от друга.Г: Саш, прости пожалуйста, я не должен был... - девушка лишь подошла ближе к парню и обняла его, а он в ответ. - Может пройдем в комнату?- Саша молча кивнула.
«Пара» легла на кровать , опять обнявши друг друга. Брюнет крутил на пальце прядку волос девушки. Лежали они так минут 30 молча, слова были излишними. Но Саша прервала тишину.
Ты: Мне так хорошо... с тобой... - рука Гриши аккуратно гладила голову девушки.
Г: Ты единственная, с кем я так себя веду, из за кого я бросал пить и не только, мелкая... - Гришу перебил звонок телефона. Ответив на него, он сказал, что срочно нужно на студию.
Г: Блин, мелкая, на студию срочно нужно, у майотика альбом готовится, нужна помощь, извини, что так резко!
Ты: Ничего страшного, я понимаю!
Г: Я отвезу тебя, хорошо?
Ты: хорошо - Саша мило улыбнулась Грише.
Г: Ну, тогда пошли - вы встали с кровати и пошли к выходу, перед этим Гриша захватил свои вещи - Саш, положи к себе зарядку, пожалуйста!
Ты: Давай - девушка взяла зарядку из рук парня и положила к себе в сумочку.Спустившись на парковку, парень открыл тебе переднюю дверь машины, ну а после сел сам. Спустя минуту вы поехали до твоего дома. Ты положила руку на подлокотник, но Гриша решил, что будет лучше, если твоя рука будет в его руке. Ты повернула голову в сторону брюнета, но тот сделал вид , что ничего не делал. Всю оставшуюся дорогу вы ехали за руку.
Через 15 минут вы приехали. Ты попрощалась с Гришей и вышла с машины.
Г: Мелкая! - девушка обернулась в непонятках.
Ты: Что?
Г: Может хоть обнимешь ? - он раскинул руки в стороны. Саша же подошла и обняла. - Вот теперь пока! - Гриша сел в машину и уехал, а ты зашла в подъезд.Зайдя в свою квартиру, ты переоделась в домашнюю одежду и принялась готовить пасту карбонара. Через час ты справилась, на вид паста получилась очень аппетитной. Так же на телефон пришло сообщение, оно было от Гриши.
Г: Мелкая, зарядку у тебя оставил, заберу сегодня?)
Ты: Точно! Приезжай , поужинаешь как раз , я пасту приготовила!!!
Г: Ну тогда точно приеду))
Ты: Буду ждать !)
Ты отложила телефон и включила свой сериал, девушка решила, что покушает вместе с Гришей. Спустя полтора часа Гриша отправил сообщение, что подъезжает, Саша сходила открыла дверь и продолжила ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидев вновь || OG Buda
FanfictionПриходилось ли вам расставаться с человеком, не желая этого?