Глава 3

224 15 4
                                    

ДЖИН.

МЕСЯЦ НАЗАД.

Портал, настроенный на Лису, перенес меня в их с Гуком дом, который ректор отстроил во дворе своей академии. Оказавшись посреди гостиной, обнаружил этих двоих занимающимися непотребством — сидя в обнимку возле камина, они разговаривали, глядя на огонь.

— Ты бы хоть противопорталку ставил, когда таким развратом занимаетесь! — прокомментировал я их удручающее времяпрепровождение, садясь в кресло.

— А смысл? Вы с папашей все равно шастаете, даже не замечая ее! Мне кажется, что вы мое проклятье, и найдете меня, где бы я ни был! — хмыкнул Чонгук.

— Вот ты сейчас не прав!

— И в чем же?

— Я пришел не к тебе! — улыбнулся самодовольно.

— Ну да, это в корне меняет дело! — язвительно заметил он в ответ.

— Детка, мне нужно твое зелье по смене пола! — проигнорировал я выпад ректора. И уточнил. — Много!

— Зачем? — удивился Гук.

— Отец устраивает для меня отбор невест, хочу в нем поучаствовать!

— Нахрена? Выиграешь его и наконец-то подтвердишь мнение окружающих, о том, что ты самовлюбленная сволочь, женившись на себе? — улыбнулся он.

— Нет, хочу развлечься и заодно показать отцу, что по его правилам играть не буду! Мне даже интересно, как он выкрутится, когда поймет, что продемонстрировать невестам их трофей не получится! Покажет им Джини? Или признает меня безвременно скончавшимся?

— Вам с ним уже давно стоит поговорить по душам и разобраться в ваших отношениях. А ты, вместо этого, словно ребенок, пытающийся обратить на себя внимание отца!

— Не лезь в это! Я сам разберусь! К тому же, приняв решение об отборе, он наглядно показал, что ему плевать на меня и мое мнение! — на миг привычная маска слетела, показав, как на самом деле меня задела и разозлила вся эта ситуация, быстро вернув ее на место, безмятежно улыбнулся, обращаясь к Лисе. — Так что, детка, выручишь лучшую подругу?

— Заходи завтра, будет тебе зелье! Кстати, а зачем «много»?! — заинтересованно посмотрела на меня девушка.

— Я не хочу больше скучать по своему другу! — показал пальцем на нижнюю часть тела. — К тому же, во дворец съедутся пятьдесят баб! Я не могу пропустить такое веселье! — обнажил зубы в предвкушающей улыбке.

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя