ДЖИСУ.
Ночь у меня выдалась бессонной, и чего уж скрывать — слезной! Я уже и не помню, когда в последний раз столько ревела! Боль от предательства тигра разъедала душу и рвала сердце на части, как он наверное смеялся над наивной мышкой! Вспомнились и поиски принца, вместо которого он подсунул мне красноволосого! И то, как посоветовал позволить ему большее! Боги, я ведь ему в любви призналась! Как жить дальше после того, что он сделал?!
Встала я, как только за окном забрезжил рассвет, не в силах больше терзать себя воспоминаниями, решила, что пора возвращаться к своему прежнему существованию! Собрав еще остававшиеся зелья, отправилась на рынок, в надежде за привычным делом отвлечься от вгрызающихся в мозг мыслей о жестокости принца.
Продажи, как ни странно, пошли с самого утра, видимо, совсем люди прыщами изошли за время моего отсутствия, да и если учесть количество нуждающихся в приворотных зельях, с любовью у них тоже не все гладко!
Бывший работодатель появился будто из-под земли и, больно ухватив меня за руку, зашипел:
— Вернулась, ведьма? Где мои волосы? Как ты меня прокляла, что они до сих пор не растут?! — вот — никак! Вероятно, депилирующая настойка отменного качества попалась, так как он и правда радовал глаз блестящими на солнце проплешинами.
Ответить я не успела, в изумлении смотря на то, как с оглушающим грохотом, показывающим, что его создатель сильно не в духе, полыхнул портал, черной молнией ударяя в землю и тут же раскрашиваясь радужными всполохами, он выпустил кронпринца! Да уж, его эпичное появление в нашем городке запомнят надолго! От окружившей рослую, широкоплечую фигуру тьмы, утро померкло!
Он молча стоял, сверля меня сверкающими изумрудной зеленью глазами, ветер играл с шелковистыми прядями волос, и если многие от такого выхода отшатнулись в испуге, у меня дыхание перехватило — от восхищения! Не врет молва! Божественно красив! На держащего меня за руку аптекаря он и не взглянул, но тот все равно, взвыв от боли, упал коленями на мостовую.
— Как это понимать?! Кто позволил тебе от меня сбегать?! — тигр буквально рычал от бешенства.
— Джин, ты еще не наигрался? — поинтересовалась с отчаянием, сквозь предательски выступившие слезы, от одного его вида что-то внутри болезненно сжалось. — Зачем я тебе? Мало восьми баб, хочешь, чтобы я стала девятой? — он удивленно моргнул, явно успокаиваясь от растерянности, ибо тьма, что клубилась вокруг, втянулась в его тело. Неожиданно улыбнувшись, он шагнул ко мне, обхватив запястья пальцами, завел руки за мою спину, резко прижал к себе, практически впечатывая в широкую грудь и склонившись к губам, прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘
ФанфикОбъявили отбор невест для Прекрасного Принца! Ничего себе у него самомнение! Правда, ходят слухи, что действительно прекрасен, а еще, что он непроходимый бабник! Лично мне такое счастье не нужно! Но проигравшим участницам выплачивают компенсацию, а...