Глава 18,19

204 17 2
                                    

ДЖИСУ.

Проснулась я одна, о том что бурная ночь мне не приснилась, говорили только отпечаток головы на соседней подушке и ноющее от приятной усталости тело. То, что с рассветом тигр сбежал, не удивило, догадывалась, что именно так все и будет!

Возможно, кто-то осудит меня за то, что я отдалась совершенно незнакомому мужчине, а мне плевать! Это здесь у меня роскошные апартаменты, модные шмотки и внимание шикарного «тигра», а что останется спустя пару дней? Хотя, почему пару? Может, я уже сегодня вылечу с отбора! И все! Сказка Су закончится: я вернусь в покосившийся от старости домик, чтобы за смешную плату стоять целый день на рынке, торгуя мною же сваренными зельями, дабы прокормить семью. О замужестве придется забыть, ибо на любовь у меня попросту нет времени, да и в сравнении с тигром любой мужчина похож лишь на жалкую копию представителя сильного пола!

Так что я не жалею о произошедшем! Теперь, когда я вернусь к привычной жизни, у меня останутся воспоминания не только о роскоши дворца, но и о самом потрясающем мужчине на свете и нашей совместной ночи! Счастливо улыбнулась от воспоминания, какая это была ночь! Несколько часов непрерывной и страстной любви, закончившихся, когда за окном начало светать. Все оказалось настолько прекрасно! Волшебно! Совершенно! Что об этом невозможно жалеть!

Джини пришла, когда я уже привела себя в порядок и сидела в ожидании завтрака, не в силах перестать улыбаться. У соседки, судя по всему, тоже ночь удалась, ибо в таком приподнятом расположении духа за несколько дней знакомства я ее еще не видела. Стоило ей переступить порог, как она размашистым шагом преодолела разделяющее нас расстояние и прижала меня к своему боку, чмокнув при этом в висок.

— Привет, ведьма, как дела? Как настрой? Готова всех удивить своим танцем и завоевать сердце принца?

— Последнее мне точно не светит! Оно уже занято тобой! А удивить всех постараюсь! — ответила я ей.

— На мой взгляд, ты себя недооцениваешь! Может, только тебе и светит? Помимо меня, конечно! — рассмеялась она. Решила не обращать внимания на непонятную фразу, уже привыкла, что демоница, мягко говоря, странная!

Поев, мы направились в парк, там для участниц отбора поставили огромный шатер, исполняющий роль гримерки. Сказать, что внутри царило оживление, не сказать ничего! Все-таки сорок девять спешащих девушек — это не шутки! А если они еще и конкурентки, вообще страшная сила! Несмотря на то, что для каждой выделили собственное трюмо с всевозможной косметикой, и достаточно места, чтобы переодеться, конкурсантки все равно толкали друг друга и всячески пытались напакостить.

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя