Глава 36,37

167 10 2
                                    

ДЖИСУ.

Вышли из портала мы в каком-то кабинете, за письменным столом, делая записи в лежащих стопкой папках, сидел широкоплечий, симпатичный мужчина спортивного телосложения с всклокоченными, короткими русыми волосами и серыми глазами. Вскинув голову и увидев, кто пожаловал, он улыбнулся мальчишеской улыбкой, демонстрирующей ямочки на щеках.

— Привет, Рортих, посмотри, пожалуйста, гематому у девушки на голове, — обратился к нему принц. Целитель сразу поднялся и, обойдя меня, положил ладонь на мой затылок, от его прикосновения болевые ощущения пропали, отставляя после себя приятное покалывание.

— Ну, вот и все, милая леди! Ничего страшного нет, всего лишь небольшая шишка, но и от нее мы избавились! — закончив лечение, он склонился к моей руке с поцелуем, при этом пристально глядя в мои глаза и очаровательно улыбаясь.

— Рори, ты сейчас прямо по краю бездны ходишь, я же могу лишить тебя самого главного в твоей жизни органа! — ухмыльнулся Джин, впрочем, угрозы в его голосе не было, видимо, этому мужчине он доверял. — У меня к тебе еще одна просьба, — перешел он на деловой тон. — Проверь-ка мой магический резерв! Я тут машинально решил провести диагностику и, ты мне не поверишь, но белая магия сработала самостоятельно, без примеси тьмы! — брови у Рортиха удивленно приподнялись.

— Пойдем, присядь в кресло, — позвал он принца, а когда тот занял предложенное ему место, встал за его спиной и положил руки на плечи, закрывая глаза. Прошло минут пять, прежде чем он отошел и вернулся за свой стол. — Странно, но твои магии не объединились, и каждая из них работает вполне самостоятельно, так быть не должно! Вместо того чтобы слиться в единый резерв, они сосуществуют как соседки, скажу больше, слиянию сопротивляется именно тьма! — глядя на Джина, целитель задумчиво крутил в пальцах письменную ручку.

— Чем мне это грозит? — тигр озадаченно нахмурился.

— Я ничего страшного не вижу, не думаю, что если они все же объединятся, твои силы возрастут, а так, ты можешь пользоваться каждой в отдельности, на мой взгляд, это плюс!

— То есть, мы вполне можем слить мой белый резерв в Намджуна?

— Нет, я так рисковать не буду! Тебе надо сначала потренироваться сдерживать одну, когда используешь вторую! Если при лечении не удержишь тьму, ты угробишь и палача, и меня! — откинувшись на спинку кресла, Рори посмотрел на принца, упрямо вздернув подбородок.

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя