Глава 42,43

146 12 0
                                    

ДЖИН.

Рори нашелся в своем кабинете, сидя за столом, он разбирал истории болезни вверивших ему свое здоровье граждан. Увидев, кто к нему пожаловал, он, как всегда, расплылся в радостной улыбке.

— Привет, — протянул ему руку для пожатия. — У меня к тебе дело.

— Проходите, присаживайтесь, — показал он на кожаный диванчик, приютившийся в углу и, кивнув на столик с выставленными на нем бутылками со спиртным, спросил. — Выпьешь что-нибудь?

— Нет, спасибо, — не став наливать и себе, он занял кресло напротив.

— Что у тебя? Опять с тьмой какие-то проблемы?

— С ней! Скажи, а она может вести себя как живое существо, способное на собственные чувства?

— Сама по себе магия — нет, а вот источник, коим и является твоя темная сторона — да! Видишь ли, тьма и была всегда самостоятельна, вплоть до того, что поглощала сознание своих носителей и несла с помощью их тел хаос, поэтому и изобрели щиты, чтобы держать ее под контролем. Твой отец первый, кому она подчинилась, причем слилась с ним по собственному желанию, а вот после этого слияния она стала частью него и, соответственно, своего мнения не имела. А что тебя смущает? — выдав краткую справку, Рори посмотрел на меня вопросительно.

— Она со мной общается, страдает из-за того что отец пропал, и вообще ведет себя как влюбленная в него истеричка! — начав рассказывать спокойно, закончил я со злостью.

— Получается, она тебя не приняла и не хочет становиться с тобой единым организмом. По сути, тьма — это разрушение и хаос! И по всей вероятности, бешеный Кай ей нравится больше, чем уравновешенный Джин, — задумчиво пробормотал целитель, барабаня пальцами о подлокотник. — А какой была боль при переходе источника к тебе? — встрепенулся он, осененный догадкой.

— Адской, думаю, если бы не отец, я бы сдох! Если я ей не нравлюсь, почему она ко мне перешла?

— У нее не было выбора, источник переходит к сильнейшему демону, это его природа, хочет он того или нет! Мне кажется, собственное сознание тьмы очнулось от забвения, как раз когда она начала перетекать в тебя, и ей смена хозяина не понравилась, а так как ее согласие здесь роли не играет, она пыталась тебя убить! В этом случае самым сильным опять становится Кай, и она возвращается к прежнему хозяину, именно поэтому боль и была такой адской, ведь белая магия в тот момент в тебе практически отсутствовала и диссонанса как такового не было, тебя, конечно, повыкручивало бы, но в пределах терпимого!

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя