Глава 12,13

216 17 8
                                    

ДЖИН.

Совершенно равнодушно я смотрел, как девушки, извиваясь, медленно обнажаются, и вот, вообще ничего не шевельнулось! Нет, в физическом плане все было нормально, и мужской орган пребывал в полной боевой готовности, но воспользоваться им по назначению желания не возникло! Черт подери, я хотел секса, но не с ними!

Прикрыл глаза, представив вишневые губки и распахнутые карие глаза, от этой картины член дернулся, выпустив каплю смазки. Какая-то девушка, видимо, приняв это на свой счет, забралась на кровать, пристраиваясь в ногах, и по обнаженному бедру скользнула узкая ладошка, вызывая у меня чувство отвращения. Приподнявшись на локтях, посмотрел, как блондинистая эльфийка с затуманенными от желания глазами потянулась розовыми губками к возбужденному стволу, и отчетливо понял — меня сейчас стошнит!

— Стоять! — зная мой доминантный характер, особенно остро проявляющийся в сексе, замерли все трое, в ожидании нового приказа. — Пошли вон отсюда! И вы мне больше не понадобитесь! — поняв, что это окончание наших отношений, девушки, удрученно опустив головы и собрав вещи, направились на выход.

Как только за ними закрылась дверь, со стоном откинулся на подушки и, зарываясь пальцами в волосы, рыкнул:

— Довольна, засранка?! Ну, и чего ты этим добилась?! — обратился к собственной магии, она, будто поняв, заворочалась внутри, ласкаясь. — Отвали! С этого дня ты на диете!

Вернув в бренный мир Джини, переместился к нашей с мышкой комнате. Сидя на диване, она сосредоточенно что-то рисовала в лежащем на коленях альбоме. Подойдя к ней со спины, перегнулся через спинку, обнял за талию, потянул на себя, вынуждая на эту самую спинку откинуться, и пристроил подбородок на узком плечике, делая вид, что заинтересовался ее писаниной. На самом же деле, закрыв глаза, втянул запах и, потеревшись своей щекой об ее, расслабился, словно заряжаясь от нее умиротворением.

— Что ты делаешь? — спросил у девушки.

— Рисую схему для танца на конкурс талантов! — ответили мне с серьезным выражением лица.

— А для танца нужна схема? — не смог не улыбнуться.

— Для танца нет, а для магии — да!

— Ты так серьезно готовишься, что, все же решила стать принцессой? Так и знала, ведьма, что ты — алчная!

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя