Глава 14,15

227 17 9
                                    

ДЖИН.

Переместившись в свои апартаменты, чуть ли не бегом устремился в недавно покинутый мной душ. Вставая под ледяные струи, уперся руками в стену и опустил глаза на укоризненно стоящий орган.

— Прости, друг, но я подростком-то этим не занимался и сейчас не буду! — сообщил ему, усмехнувшись.

Да уж, это походило на издевательство над собственным телом! Оно просто горело желанием вернуться и сделать с мышкой такие вещи, о которых она до конца своих дней будет вспоминать, отчаянно краснея! А вот нас с магией все устраивало! Она заполнила свой резерв практически на половину, я же до сих пор пребывал в эйфории от вкуса ее возбуждения, такого чистого, свежего и невинного, что это пьянило! А то, как ее накрыло только от моего вида, не говоря уж о ласках, просто взрывало мозг! Не-ет, такое нельзя есть сразу, надо растягивать удовольствие, если конечно мой боевой товарищ, что так обвиняюще на меня сейчас смотрит, позволит.

Успокоившись, выбрался из комнаты для релаксации и, выпив зелье, надел пижаму, в которой пришел сюда ночью, что ж, надо идти сдаваться своей мышке, пока она еще в чьи-нибудь покои не залезла в поисках подруги.

Открыв портал к нужной мне двери, состроил невозмутимую физиономию, абсолютно не представляя, как буду объяснять, где столько времени шлялся, причем босиком и в одежде для сна!

Су при моем появлении грозно нахмурилась и, уперев руки в бока, поинтересовалась:

— И как это понимать? У тебя совесть есть? Я чуть с ума не сошла, переживая, куда ты могла деться, даже на поиски ходила!

— И как? Успешно? Нашла, кого искала? — не мог не спросить, пристально всматриваясь в лицо, чтобы не упустить ни малейшей эмоции. Ее щеки тут же залило румянцем, глаза подернулись мечтательной поволокой, и меня окутало сладостное возбуждение, исходящее от ее тела. Порадовала своей реакцией маленькая мышка.

— Д-а-а... — прошептала она, явно выпав из нашего разговора. — То есть, нет! Не нашла! Не хочешь рассказать мне, где ты была?!

— У кронпринца! Любовь у нас, понимаешь? Причем давно! — доверил я ей страшную тайну.

— Так вот откуда ты знаешь о расположении королевских покоев! И защиту сняла с его комнаты без проблем из-за этого! И знакомство с эльфийкой! — вскричала она, окрыленная догадкой. Надо же, как она быстро все мои странности оправдала! — Подожди, а как же отбор? — прорезала ее лобик задумчивая складка.

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя