ДЖИСУ.
Следующими на арену вызвали еще одну нагиню и очаровательную, белокурую эльфийку. Глядя на нее, трудно представить, что этот ангелочек вообще способен кого-то ударить, но подойдя к стенду с оружием, она уверенным движением выдернула два клинка, сжимая их рукояти в ладонях так, что ни у кого не осталось сомнений — делает она это далеко не в первый раз.
«Зверушка» им досталась не слишком экзотическая: пятиметровая тварь напоминала льва, только немного усовершенствованного крыльями и хвостом как у скорпиона, так же увенчанным жалом.
Выходили к нему девушки твердой походкой, правда, в отличие от решительно настроенной эльфийки, нагиня все же нервничала, судя по напряженно-прямой спине и судорожно сжатым в руках кинжалам.
Этот бой был не долгим, но надо признать — зрелищным! Белокурый ангел атаковал животное молниеносными выпадами, практически безостановочно осыпая ударами клинков, она приседала, подпрыгивала, уворачивалась, буквально порхая по арене, невольно вынуждая восхищаться ее грацией и навыками владения оружием! Полугадюка же выбрала другую тактику и, должна сказать, довольно подлую! Во время атак эльфийки, она подкрадывалась с другой стороны, исподтишка вонзая кинжалы в бок зверя. Как бы то ни было, победу они одержали, и если не брать во внимание нагиню, можно сказать — честно!
Настала наша очередь! Мы с Джини, обе затянутые в черные кожаные костюмы, с убранными в конские хвосты смоляными волосами, смотрелись практически как сестры! Ага, высокая, эффектная брюнетка с пышным бюстом и я — не отличающаяся ничем примечательным, включая рост! Хорошо, буду младшей сестрой!
Предложенное оружие я проигнорировала — чего не умею, того не умею! Я рассчитывала исключительно на свою магию, усмехнувшись, демоница тоже отрицательно мотнула головой на приглашение выбрать что-нибудь из арсенала колюще-режущих и, схватив меня за руку, поволокла на арену.
Что ж, нам досталась всего лишь змея. Тридцать метров в длину и три в диаметре, переливающиеся на солнце чешуйки, два клыка с мой рост каждый, обычная такая змея!
— Ну, что скажешь, мышонок, все еще хочешь повоевать сама? — улыбаясь, спросила напарница, раздражая своим ехидством и отсутствием хоть какой-то веры в мои силы.
— Да! И прошу тебя, не вмешивайся! Даже если я поцарапаюсь! — недовольно огрызнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘
FanfictionОбъявили отбор невест для Прекрасного Принца! Ничего себе у него самомнение! Правда, ходят слухи, что действительно прекрасен, а еще, что он непроходимый бабник! Лично мне такое счастье не нужно! Но проигравшим участницам выплачивают компенсацию, а...