Глава 20, 21

186 15 10
                                    

ДЖИН.

Стоило утащить мышку за кулисы и остаться с ней наедине, резко развернул ее к себе лицом и, вцепившись в плечи пальцами, заорал:

— Как это понимать?! Что это за хрен, которому ты позволила себя щупать?!

— Какой?! О чем ты?! — и столько искреннего удивления, что я осекся, осознав, что она действительно не понимает, что этот урод к ней подкатывал.

— Су, как можно быть такой наивной?! То одному позволила потрогать себя та-ам! — издевательски протянул последнее слово. Да, это был я! Но где гарантия, что она не отреагировала бы так же на другого? — То второму разрешила положить руку на свою талию! Что будет с третьим?! — закричал, чувствуя, что зверею и оборот в боевую ипостась не за горами.

— Никакого третьего не будет! Да и второго не было! Я этого даже не заметила, любуясь на твой стриптиз! А вот моего тигра трогать не смей! Да, ему позволила, и не только потрогать! Потому что он лучший, потому что... Люблю... — закончила она шокировано, похоже, только сейчас осознав свои чувства и прибив меня своим откровением.

В ступоре смотрел на нее, не зная, как реагировать на эти слова. Любит! А я?! Что чувствую к ней я?!

Слава богам, Лея объявила ее выход и, вырвавшись из моих рук, ведьма ушла на сцену, не обратив внимания на то, как растерянно я смотрю ей вслед.

Ее выступление началось под тихую мелодию, девушка плавно извивалась, сливаясь с музыкой. Но вот резкий удар барабана, тут же подхваченный и сопровожденный ударом бедра, еще один, и то же движение, только вторым бедром. Дробь, и ведьма, сверкнув глазами, раскидывает руки в стороны, от этого жеста листья, срываясь с деревьев и подхватывая лепестки цветов, что встретились им по пути, устремляются к ней, закручивая вихрь вокруг хрупкой фигурки. Они повторяют ритмичные движения, будто став единым целым с кружащей в танце мышкой.

Мое сердце то восторженно замирало, то устремлялось в бег в ускоренном темпе, глядя, насколько она пластична, как взлетает подол платья, демонстрируя стройные ножки, к которым, ласкаясь, прикасаются зеленые листья.

Танец закончился, и Су посмотрела на меня светящимися от захватившей ее эйфории глазами. С трудом улыбнулся ей в ответ, развернулся и ушел, понимая, что не в состоянии сейчас с ней говорить. Мне надо подумать, разобраться в себе, в том, как быть дальше!

𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘Место, где живут истории. Откройте их для себя