ДЖИСУ.
Пробуждение было приятным и шокирующим одновременно. Демоница спала, абсолютно по-хозяйски подмяв мою тушку под себя, пристроив свою коленку между моих ног, крепко прижимая, обнимая за талию и уткнувшись носом в шею, обдавая теплым дыханием. А судя по тому, что одной рукой я обвивала ее плечи, в то время как пальцы второй зарылись в волосы на затылке, притягивая буйную голову плотней, меня все более чем устраивало!
Прислушалась к своим ощущениям и поняла, что мне это чертовски нравится! Но посетившая мысль, что так на этом отборе я найду себе жену раньше, чем принц, заставила напрячься и попытаться выбраться из надежных объятий. Кто бы только дал! Рука на моей талии сжалась, удерживая на месте, и надо мной нависли изумрудные глаза.
— Ты куда? — нахмурившись, поинтересовалась соседка, теперь уже и по кровати.
— Утро, вставать пора, — промямлила в ответ, отводя взгляд.
— А где мой поцелуй в лоб и «Пора вставать, солнышко»? — ехидно уточнила Джини.
— Ты же сама сказала, чтобы я больше так не делала! — посмотрела на нее возмущенно.
— Я передумала! Теперь это твоя ежедневная обязанность! — прозвучало совершенно невозмутимо. — Ну, долго я ждать буду?! — покраснев от смущения, притянула ее голову к себе, прижимаясь губами ко лбу, и прошептала:
— Пора вставать, солнышко! — удовлетворенно заулыбавшись, она перелезла через меня, поднимаясь на ноги. — Джини, ты понимаешь, что это ненормально? — не смогла удержаться от вопроса.
— Ненормально залезать с голым задом в чужую кровать! А это — вполне мило! — подмигнула мне эта сумашедшая и скрылась в ванной комнате.
Горничные вместе с завтраком принесли белый конверт с королевской печатью, письмо, находившееся в нем, сообщало, что нам дано три дня на подготовку номера для демонстрации своих талантов, и после этого испытания в отборе останутся лишь пятнадцать участниц.
— Жестко тут отсеивают, сразу пачками! — поделилась я своим мнением с демоницей.
— Как по мне, так хоть сразу всех бы вышвырнули, — пробубнила она, не отрывая взгляда от тарелки с яичницей, в которой остервенело ковырялась.
— Включая тебя? — поинтересовалась язвительно.
— Меня вышвырнуть невозможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕆𝕥𝕓𝕠𝕣 𝕗𝕠𝕣 ℙ𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖 ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚𝕟𝕘
ФанфикОбъявили отбор невест для Прекрасного Принца! Ничего себе у него самомнение! Правда, ходят слухи, что действительно прекрасен, а еще, что он непроходимый бабник! Лично мне такое счастье не нужно! Но проигравшим участницам выплачивают компенсацию, а...