[– Всё, хорош. Хорош говорю
Из темноты вышел высокий парень. Он обошёл огромных абмалов и сел рядом с жертвой на корточки.
– Ну как? Нравится?
Напуганный худощавый мужчина мотал головой в разные стороны.
– Вооот
Протянул парень бросая окурок в лицо мужчины.
– И ей тоже не нравится
Добавил кучерявый шмыгая носом.
– Ну че ты ссышь, всё никто тебя не трогает
Парень помог мужику подняться с холодной земли и закинул свою руку на его плечо.
– Значит слушай. Расклад такой, ещё раз на неё руку поднимешь, останавливать их больше не буду
Парень вытащил из кармана 25 рублей, засовывая их в трясущуюся руку мужчины.
– Ей передашь, скажешь на карманные расходы, но не дай бог сука, я узнаю что ты себе бухло купил на эти деньги, или не донёс до неё хоть копейку. ]
Я наконец скинула с себя одеяло, аккуратно принимая сидячие положение на чужом диване. Меня начало отпускать, я чувствовала как трясутся внутренности, голод и адскую режущую боль в голове. Обычно этот процесс проходил намного легче, я испытывала лёгкое недомогание и сонливость в течении несколько часов, после чего от употребления не оставалась никаких признаков, но не в этот раз. Осмотрев парня, мне почему-то померещилось, что он один из тех, с кем наша дружина пытается бороться уже не первый год. Наверное из-за того, что парень был одет в спортивный костюм и выбрит налысо, в наше время молодые парни выбирали такой стиль в основном по одной причине.
Кареглазый угостил меня сладким чаем. За разговором выяснилось, что он меня откуда-то знает, это объясняло почему парень казался мне знакомым, но я всё никак не могла вспомнить его, даже когда тот назвал своë имя. Допив чай, Вахит вызвался лично отвести меня к моему дому.– Вот, одень чтоб не замерзнуть
Парень протянул мне какие-то чёрные мужские спортивки шаровары с начесом и огромный бордовый платок. Отказы он не принимал, потому мне пришлось надевать на себя этот нелепый образ, хотя, признаться честно, штаны смотрелись на мне достаточно хорошо.
Выйдя из подъезда первым делом я почувствовала приятный прохладный ветер, что так нежно обдувал лицо, оставляя на нëм розовые румяна. На улице уже было темно, я даже понятия не имела сколько сейчас время, а по ощущением будто часа 2 ночи, так как на улице не было ни души. Я сумела разглядеть плохо освещëнный двор и поняла, что нахожусь совсем недалеко от своего дома. Наверное мы пересекались с Вахитом где-то на улице, из-за чего он и казался мне очень знакомым.
Мы быстро дошли до моего подъезда, договорившись встретиться через пару дней, чтобы я могла передать его вещи. Я поблагодарила парня за помощь и забежала в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
Kurgu OlmayanИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...