And this is it your lips, make me so weakk.

460 18 10
                                    

– Давай я спущусь, поговорю с ними?

Шёпотом предложил парень, прижатый моим телом к стену. Я тут же перекрыла его рот ладонью, дабы он больше не издавал никак х звуков.

– Нет!

Так же шёпотом прошипела я, выслушивась в диалог парней и соседки бабы Томы, которая вышла на громкий шум. Эта женщина жила прямо напротив меня и была ужасной сплетницой. Баба Тома жила одна, думая это основная причина её любопытства, ей было совершено не принципиально кому и что рассказывать. Поэтому двоя, явно обозленных парней, не остались без подробностей.
К счастью, болтливость соседки сыграло мне на руку, парни вышли из подъезда как только убедились, что дома никого нет. На этот раз обошлось. Нужно поговорить об этом с Лео, думаю он бы мог повлиять на этих придурков и помочь мне от них избавиться. Только как-то надо будет объяснять потерю. Кстати говоря, о этой дряни, эти дни я и думать забыла о ней, даже в самый трудный период, это не могла не радовать.
Пока я размышляла о том, что делать с этой проблемой, я не обращала внимания на то, что продолжаю прижимать Вахита своим телом к стене, сложив голову на его плечо.

– Мне конечно очень нравится обниматься с тобой, но ноги затекли уже так стоять

Обхватывая меня за плечи произнёс Вахит, немного отстраняя меня от себя.

– Да и дышать нечем, если честно. Ты так навалилась

Почему-то его слова вызывали у меня смущение и трепет как в тот день, когда он в первый раз коснулся моих губ. Я чувствовала как горят мои щеки, вероятно всё лицо покраснело от этих ощущений.
  Воспользовавшись отсутствием родителей, я решила пригласить Вахита на чай. Конечно был риск, что вернётся отчим, но в последнее время он стал часто пропадать, его могло не быть сутками, и я надеялась, что сегодня он тоже не появится. Я угостила парня чаем с булочками, а после мы закрылись в моей комнате, на случай если отчим всё же вернётся.
  Вахит по хозяйски уселся на моей кровати, продолжая рассказывать мне какие-то рандомные истории из своей жизни, а я сидела на полу, на теплом, не раз прожженом мною ковре, в тысячные раз передразнивая и коверкая его слова.

– А там в итоге свеча перегорела, эта, которая...

Вахит рассказывал про забавный случай, когда им нужно было срочно ехать по важным делам с Колей, но они никак не могли завести машину и перебирали все возможные варианты, а в конечном итоге дело было в свече зажигания. Парень решил уточнить для меня, про какую именно свечу он говорит, решив, что я в этом не разбираюсь. А я, кстати говоря и не разбираюсь.

То, о чём советская власть предпочитает молчать.Место, где живут истории. Откройте их для себя