My way

283 20 7
                                    

Сегодня был первый раз за несколько дней когда я могла пройтись по улице в одиночестве. Всех девочек, кто был в зале на тот момент отправили по домам, ведь дальше там будут решаться серьёзные "пацанские проблемы", и конечно мои сомнения никто не стал слушать. Я долго крутила в голове слова Кирилла, как он допускал мелкие ошибки в собственном рассказе, его поведение и жестикуляцию, я  была более чем уверена в том, что этот человек либо обманывает всех, либо что-то не договаривает.
Воспользовавшись отсутствием "охраны", я решила сходить к Лео, нужно было как-то уладить ситуацию с потерей свёртка и моё отсутствие.
Я долго сидела на бетонном полу рядом с квартирой брата, безрезультатно постукивая тыльной стороной ладони по деревянной двери, обитой коричневой кожаной тканью, пытаясь пробиться сквозь громкую музыку и гул ребят, пока в подъезд не зашёл сам Лео. Меня немного удивило, что он оставил квартиру без личного присмотра, парень всегда опасался того, что его друзья разнесут дом.

– Привет

Тихо произнесла я, всматриваясь в лицо брата, его вид показался мне огорченным.

– Привет

С большой долей безразличия и отстранения ответил он, открывая дверь квартиры. Стало ясно, у Лео что-то случилось.
Я молча зашла за ним в квартиру, где остальные беззаботно веселились. Следуя за каждым шагом брата, мы дошли с ним до ванной комнаты, как обычно прикуривая по сигарете, Лео расположился на краю ванны.

– У тебя что-то случилось?

Замечая пустоту в его глазах, опущенных в пол, я уселась на корточках напротив него.
  Парень долго молчал, уклоняясь от моих расспросов, но в конечном итоге рассказал мне о смерти бабушки. Думаю ему было неимоверно тяжело, ведь эта женщина в своё время заменила ему нашу мать, когда та отказалась от Лео, отправляя его жить к бабушке со стороны отца, ради моего родного папы. Она умерла не от старости, её жёсткого избили на углу дома с целью ограбления. Забрали всё, деньги, документы, золотые украшения, и бросили пожилую женщину на том же месте, доживать последние часы жизни в страшных муках и адской боли.
Через какое-то время мы вышли к остальным ребятам, брюнет хотел расслабиться с помощью чудотворного средства, погружаясь в свои мысли. Мне тоже предложили, но в этот раз я уверенно отказалась, борясь с желанием снова пустить ядовитый дым в лёгкие, в надежде уйти от суровой реальности.
Спустя короткое время Лео отправил всех по домам, включая меня, и я его прекрасно понимаю. Он всегда предпочитал оставаться наедине с самим собой в тяжёлые минуты.

То, о чём советская власть предпочитает молчать.Место, где живут истории. Откройте их для себя