Через мгновенье Вахит бежал с лестницы сломя голову, его крик был слышен наверное даже в соседних подъездах.
– Беги! Беги!
Я бессознательно бросилась бежать из подъезда вон. Сердце бешено колотилось, я успела лишь испытать безграничный ужас и отчаяние. Вперёд меня с таким же ужасом пронесся полосатый котёнок, Вахит успел схватить меня за руку прежде чем я унеслась прочь в след за животным, раздался звонкий смех парня. Не сразу, но всё же я сумела понять, это была глупая и неуместная шутка парня.
– Ты больной?!
От переизбытка эмоций я глубоко вдохнула запрокинув голову назад и слегка ударила ладонями по своим коленям предварительно немного согнув их. Я не чувствовала облегчения, я чувствовала как теряю контроль над своей злость на парня, что посмел так глупо шутить в самое неподходящее для того время.
– Я даже не думал что ты до такой степени пересре...испугаешься
Парень давился смехом, но это не помешало ему поправить самого себя, в достаточно некрасивом высказывании. Опустив на него свой взор, увидев его самодовольное лицо, я окончательно потеряла контроль над собой. Набросившись на парня я стучала по его плечам и груди кулаками что есть силы.
– Идиот! У тебя совсем мозгов нет?
Кричала я не переставая наносить удары по его телу, ели защищённому курткой с овечьей подкладкой.
– Э э э э.. Успокойся
Вахит пытался успокоить мой гнев, схватив меня за обе руки, что было фатальной ошибкой для него. Я еще больше злилась, чувствую безысходность и ограничение в движении, от чего начала пинать его в колени. Парень старался увернуться от моих ног делая шаг назад и продолжал держать мои руки. Я сама не поняла как вышло так, что я оказалась спиной к нему, кареглазый скрестил мои руки и вплотную прижал к себе. Одно неловкое движение, я разбила ему губу затылком, что моментально привела меня в себя.
Я обрабатывала рану, попутно оттирая засыхающие красные следы, присев на корточки напротив парня. Мне было безумно стыдно за своё поведения, бить человека, чтобы он не сделал, самый ужасный поступок, к тому же последние два года я стремилась к тотальному пацифизму, чему учил меня Лео, и активно пропагандировала это среди дружины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
Документальная прозаИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...