«– За всё нужно платить, слышала о таком?
– Лео тебя давно в карты проиграл
– Сейчас развлечемся»Слезы смывали с лица тонну косметики, которой я желала припрятать заплаканные глаза и покраснение на щеке, нервы сдавали, ведь это была уже не первая попытка привести внешность в идеальный вид, но мой разум полностью занял вчерашний вечер, заставляя меня задыхаться от боли. Я прокручивала по нескольку раз то, что случилось со мной, и что могло бы ещё случиться, если бы Коля во время не вмешался. Я до сих пор ощущаю ледяные руки Джоша под своей водолазкой. Смутно помню все события после второго удара по лицу, но отчётливо запомнила как кричала о том, что потеряла этот чертов свёрток, после чего Джош нёс какой-то бред о том, что мой брат проиграл меня этим уродам в карты и начал сдергивать с меня одежду. Было очевидно к чему всё шло, я бы покончила с собой в тот же день, не найдя в себе сил просто пережить такое. Мой самый большой страх был оказаться жертвой насилия, поскольку к таким девушкам не проявляли никакого сочувствия, наоборот добивали такая пальцами и оскорблениями, будто бы они были в чем то виноваты.
В голове никак не укладывалось, что эти люди могли позволить себе такую жестокость, к тому же по отношению ко мне. Наверное это был самый ужасный день в моей жизни, принёсший мне неимоверное страдание, и разочарование в людях, которых я долгое время считала самыми близкими, ближе родной матери, которую заботила лишь собственная личная жизнь. Мой маленький мир разрушился в один миг. То, во что я верила на протяжении нескольких лет, в конечном итоге оказалось фальшью, это оставило большой шрам на сердце, отучая меня доверять кому-то ещё.
Добившись идеальной оболочки, я провела весь день как в тумане. Коля, как и обещал отвёз меня на учёбу рано утром, мне было некомфортно находиться рядом с ним зная, что у него есть куча вопросов ко мне. Но отчего-то он не беспокоил меня допросами, и это напрягала ещё больше, создавая ощущение, будто он знает обо мне намного больше чем кажется.– Э-э-э-й?!
Щёлкая пальцами перед моим лицом, юная одногруппница пыталась добиться моего внимания, когда на собрании начали задевать серьёзные вопросы. София весь день приставала ко мне с вопросами, желая выяснить причину моего растерянного и молчаливого вида. Это был её огромный минус – она лезла всегда и везде, пытаясь быть в центре всех событий, но они никогда не распространяла информация для сплетен.
Я нехотя перевела свой взор с красной спинки стульчика перед собой на подругу, вопросительно кивая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
Non-FictionИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...