– Уймись, Турбо!
Грубо прозвучал картавый голос, парень мельком взглянув на друга, таким образом заставляя его замолчать.
– Мы тогда пойдём
Сказал парень помладше протягивая руку Вахиту, после чего подозвал второго кивком головы. Видимо и он увидел мой лёгкий испуг перед ними. Парни быстро попрощались и ушли, а мы с Вахитом остались стоять на том же месте.
– Пойдем провожу тебя тогда
Я всё же сомневаюсь на счет его благих намерений, тем более он первый на кого я подумала, когда узнала о найденном теле девушки. Я отрицательно покачала головой, отказываясь от его помощи и уже собиралась уходить, делая несколько шагов назад.
– Не стоит, я сама дойду
– Тут тело нашли, ты же по-любому вкурсе деловС этими словами Вахит медленно пошел на меня, что снова заставило меня замереть на месте испытывая страх. Он оглянул меня пугающим тяжёлым взглядом, от которого казалось, что прямо сейчас читает мои мысли, или вот вот набросится.
– Вкурсе
Ответила я продолжая пятиться назад, а он так же шёл на меня. Сердце вот вот остановить, Вахит не сводил с меня тяжёлый взор, из-за которого по спине пробежали мурашки. Я чувствовала как трясутся мои колени, как страх проносится холодом по всему телу, заставляя напрягаться каждую мышцу. Пока всё мое внимательно было сосредоточено на источнике опасности, я не заметила как подошла вплотную к заборчику, который ограждал детскую площадку. Я поздно почувствовала соприкосновение с ним, успела запнуться и перелететь через него, плюхнувшись в одну из резиновых старых шин, где летом соседи выращивают цветы, к счастью никаких повреждений не получила.
Вахит в это время с непониманием смотрел на меня подняв одну бровь вверх. С какой-то стороны мне даже показалось, что он смотрит на меня как сумасшедшую.– Ты че? Опять "давление упало"?
С сарказмом сказал он,показывая тем самым что не верит в мою легенду о плохом самочувствие. Парень подошёл к ограждению и схватил меня за руку, вытягивая из болона.
– Ты же торопилась вроде, че тормозишь то? Серьёзно боишься меня?
В его голосе я слышала насмешку с маленькой долей разочарования. А я всё хлопала глазами не сводя с него взгляд, опасаясь что он вот вот что-то сделает, но так ничего и не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
Não FicçãoИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...