Естественно такая глупость вызвала у Вахита только смех, но всё же спустя время мы уже сидели у меня дома. Мама снова на сутках, отчим ехал ещё пару дней назад к своим родственникам, поэтому мы могли спокойно обработать раны в квартире.
Я развела раствор марганца в пластиковом маленьком тазу и аккуратно протирала лицо парня, "наслаждаясь" его безразличием и отдалённым взглядом. Я часто замечала за ним подобное выражение лица, от чего порой казалось, что Вахит сделка глуповат, каким не был на самом деле. Не осознано я погрузилась в состояние подобное трансу, засмотревшись на его острые, но в тоже время округлые черты лица, находя в них настоящее искусство, даже со всему ссадинами. Я перестала двигаться, и наверное даже дышать, когда сквозь его образ простого пацана скользнуло нечто совершенно другое, и речь не только о внешности.– Ты че зависла?
Обернувшись ко мне спросил парень, заметив моё зависшее состояние.
– Яяя?
Протянула я, непроизвольно переводя взгляд на его уста, закусывая свою нижнюю губу. Мое сердце чередовало несколько ритмов, то замирало, то колотило как сумасшедшее. Такой неловкий момент, когда сама хочешь прильнуть к манящим губам, отдаваясь полностью чувствам, которые стараешься подавить.
– Ну не я же
Его голос стих, но в этой короткой фразе я точно слышала новые мелодии, которые с его стороны были достаточно непривычными, волнение и трепет.
– Яя...кхм... Смотрю, где ещё обработать, не шевелись.
Я старалась привести себя в обыденное состояние, нахмурив брови, с серьезным видом принялась выискивать ещё не тронутые побои, каких уже кстати не было. Мне никак не удавалось заглушить желание быть сейчас к нему ближе, нет, не просто подвинуться и сесть поближе, душа требовала объятий, поцелуев, мне будто бы стал жизненно необходим этот телесный контакт, но я держала себя в руках, всё ещё пытаясь отрицать чувства к этому человеку. "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"
А.С Пушкин уже давно раскрыл все секреты в своём произведении "Евгений Онегин". Думаю мне было бы куда проще справляться с наитием чувств в новом для меня свете, если бы Вахит не дразнил своим безразличием.– Кажется всё
Тихо произнесла я, отводя в сторону влажную сетчатую ткань от его лица. Я слегка наклонилась вперёд, чтобы закинуть марлю в уже потемневший раствор, из-за чего расстояние между мной и кареглазым уменьшилось в разы. Оказавшись почти напротив его лица, снова окунувшись в тёмный омут его глаз, я осознано прильнула к его губам складывая руки на его шее, наконец-то ощущая это тепло. Вахит теперь замер сам, следовательно он не ответил взаимностью, а я безнадёжно прикрыла бельма отстраняясь от его губ. Стыд и позор, всё что можно сказать про моё поведение, я сразу же почувствовала эту горечь, сжигающую изнутри. Прошло меньше секунды, прежде чем парень запустил руки в мои чёрные распущенные волосы и притянул меня обратно к своим губам, свободной рукой обхватывая мою талию. Дрожь прошлась по всему телу, покрывая его мурашками, я чувствовала тепло его кожи на своих ладонях, и как же сводили с ума его крепкие объятия, заставляя меня выгибать спину.
Следущий день был выходным. Ближе к обеду я хотела сходить к Лео, нужно было как то уладить ситуацию с тем, что я потеряла свёрток, но мои планы поменял Вахит, стоящий у моего подъезда. Парень отвёл меня в спортзал и заставил тренироваться вместе со всеми остальными, я впервые столкнулась с девушками в этом помещении и была слегка удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
Non-FictionИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...