С таким как ты меня ничего не может связывать!

344 21 7
                                    

– Тогда вот это тоже возьми на хранение

Протянув мне свёрнутую ткань Лео проводил меня за дверь.
Я сделала всего 2 затяжки, на большее не хватило сил и желания. Минут 30 я пыталась расслабиться, но все мои мысли занял один человек, а если быть точнее ситуация связанная с ним. Его робкий поцелуй, я буквально ощущала на себе его губы и привкус железа. Я чувствовала дискомфорт от этих мыслей, всячески пытаясь выкинуть их из головы, пока не поняла, что мой дискомфорт это не мысли, а то, что компания, в которой я нахожусь, мешает мне полностью погрузиться в них. Я тихо собрала вещи, забрав с собой промокшую в коричневой жидкости сигарету и ещё один бутылек с готовым препаратом, и ушла в сторону дома.
Солнце ещё освещало холодные улицы, отражая теплые лучи от белоснежного снега на земле, из-за чего мне приходилось щурить и без того уставшие глаза. Моё сознание додумывало то, чего так не произошло. В голове детально крутилась картина поцелуя, давая возможность на этот раз ответить взаимностью и испытать те эмоции, которые я вряд ли когда-то позволю себе именно с этим человеком, но сейчас мне безумно хотелось встретить Вахита где-нибудь по дороге домой.

– Опаа, какие люди

Донеслось до моих ушей со стороны лавочки, на которую я совершенно не обратила внимания, пока летала где-то в облаках. Кощев поджидал меня у дома.

– Ну и где это мы ходим так долго?

Почувствовав страх быть пойманной в таком состоянии, я замерла на месте, не оборачиваясь на брата и смотрела себе под ноги. Глупо, но это первое, что пришло на ум. Я чувствовала спиной приближение парня, а голос в голове так и кричал – Надо убегать, пока не поздно, я всё же осталась стоять на месте, в надежде, что всё обойдётся.

– Может хоть повернёшь ко мне?

Я ничего не отвечала на вопросы, ещё сильнее опуская голову вниз, что значительно больше привлекло внимание брата.

– Милана? Тебя обидел кто-то?

Он уже стоял передо мной, обеспокоенно пытаясь поднять голову вверх. Он увидел мои красные глаза.

– Ты плакала? Что случилось?

Парень внимательно рассматривал мое лицо в ожидании хоть какого-то ответа. Сложить недокуренную сигарету в карман, была моя большая ошибка, от этого моя шуба насквозь пропахла едким запахом лекарства от бронхита и йода, и Коля точно учуял этот неприятный аромат. Дальше всё как в тумане, он долго кричал на меня, а после схватил за воротник и потащил в противоположную сторону от подъезда, я не нашла в себе силы сопротивляться.
Возможно из-за сильной усталости вещество действовала на мой организм немного иначе. Я совершенно не помню как мы дошли до логова группировки и что говорил Коля по дороге сюда, я начала приходить в себя только когда почувствовала лютый холод на затылке.

То, о чём советская власть предпочитает молчать.Место, где живут истории. Откройте их для себя