Как только меня выудили из машины наружу возле входа в какой-то подвал, я сразу же предприняла попытку сбежать, укусив одного из парней за руку. Не знаю чем я думала, если говорить честно сознание в какой-то миг отключилось на фоне огромного стресса, а ощущения беспомощности и страха вынуждали проснуться мою не самую лучшую сторону - агрессия. Это было как некая защитная реакция, появляющаяся в те моменты, когда помощь больше неоткуда получить. Я не знала, что ожидать от своего брата, и уж тем более от всех остальных, как я уже упоминала выше, я старалась не общаться с Колей, ограждая себя от преступного мира. Домыслов было море по поводу моего похищения, но пока не один из них никак не связывался в логическую цепочку. Я слышала позади себя звонкий басистый выкрик мата и старалась бежать как можно быстрее, но вот неудача. Я поскользнулась на подъёме.
– Ëпрст
Поднимая меня с земли за шкирку выругался Коля сквозь зубы и повел внутрь подвала, раскачивая в разные стороны, по всей видимости, чтобы я больше не дергалась, что в принципе я и перестала делать не имея сил на лишние действия.
Зайдя в подвал я первым делом начала осматривать все детали, какие были. Изнутри помещения было оборудовано под спортзал, было большое разнообразие тренажеров и инвентаря, боксёрские груши и даже ринг. Для меня было весьма странно видеть логово преступной группировки в подобном свете, если бы я представляла в голове как оно могло бы выглядеть, то я бы представила его явно не так. В спортзале было около 8 парней, и из всех них только одна девушка, и это была я. Кощев затащил меня в отдельную небольшую комнатку, оборудованную наверное как специальная зона отдыха, или же кабинет старшека.– Присаживайся
Усевшись на диван Коля указал рукой на кресло, приглашая меня сесть напротив него.
– Постою
С уверенностью ответила я, скрещивая руки на груди.
– Заканчивай концерты свои!
Заорал он на меня ударяя со всей дури рукой по журнальному столику, от чего я тут же запрыгнула на кресло, испытывая наверное самый большой испуг за всю прожитую жизнь.
– Хочешь похлопаем тебе щас тут все? Как дура себя ведёшь!
Продолжал парень кричать на меня, а я вжималась в кресло, словно могу туда провалиться и сбежать от всего этого ужаса, но смелости ответить я всё же нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, о чём советская власть предпочитает молчать.
No FicciónИстория о самых запретных темах СССР. То, о чем говорят "В Коммунистическом союзе такого нет, и не будет!". Начало 1989 года. Этот год прославился наибольшей активностью в борьбе с уличными группировками, в котором активное участие принимала одна из...