Ну здравствуй.

1.4K 42 12
                                    

Меня зовут Майли, ну или как назвали родители – Милана, Кочнева Милана Закировна. Я волонтёр ОКОДа, и принимаю активное участие в жизни коммунистического союза молодёжи, и честно сказать, мне безумно нравится находится в этой сфере, где я могу открыто пропагандировать пацифизм, сегодня я впервые приму участие в агитации школьников, призывая их вступить в наши ряды "бойцов невидимого фронта".
Я крутилась у зеркала, которое висело на выходе из школы, поправляя чёрные волосы, аккуратно собранные в хвост, мне важно было убедиться насколько идеально я выгляжу, ровно ли висит значок на моём коричневом сарафане, аккуратно ли сидит повязка на моей белой блузе, так я успокаивала нарастающее волнение.

– Ты замечательно выглядишь

Послышалось из-за спины. Обернувшись я увидела кудрявого парня чуть выше меня ростом. Это был Денис Коневич, мы учимся с ним на одном потоке в ПТУ на первом курсе. Та ещё заноза...

– Нет, правда! Ты как ночное небо, тысячи звёзд...

Продолжил парень, видя мой недовольный взгляд. Даже не знаю, с чего он взял, что я нуждаюсь в его комплиментах.

– Коневич, замолчи! Пока меня не вывернуло...

Отрярхнув свой сарафан я отвернулась обратно к зеркалу, будто пытаясь скинуть с себя все его слова. Я пацифист, но это не значит, что я должна всем улыбаться, особенно когда человек верещит над ухом, словно надоедливый комар.
Деревянная дверь со скрипом открылась, и в неё вошла высокая худощавая брюнетка. Ирина Сергеевна, сотрудник местного управления по делам несовершеннолетних. Собственно её мы тут и ждали.

- Доброе утро, прошу прощения, задержали в отделе

Мы зашли в кабинет, где сейчас шёл урок истории, нас тут уже знают, по крайней мере Дениса точно, потому что увидев его нас тут же начали выгонять, пока вперёд не вышла Ирина Сергеевна.

– Ребят мы не надолго.

Дальше началась стандартная речь, которую мы заучиваем на собраниях. Мы говорили о насилии среди детей, на улицах нашего города и в школах. Так называемые матальщики, группа лиц разных возрастов состоящих в преступных группировках, которые уже не первый год приносят нашему городу вред, грабя и избивая простых граждан, делят территории совершая набеги на соседние группировки. Сколько таких ребят я видела в отделении детской милиции, и мне сложно назвать их людьми, у них нет души, нет совести. Настоящие сволочи.
  Пока Ирина Сергеевна доносила до восьмого класса информацию касаемо нашего доблестного строя, я рассматривала школьников, у них не было никакого интереса к тому, что мы пытаемся им сказать, каждый из них занимался своими делами, осознавая лишь то, что мы потратим урок на свою "болтовню" и им не придется грысть гранит науки. Среди толпы, ровно по середине класса сидела очень забавная рыжая девчуля, с ярко-рыжими потрепанными волосами и веснушками на всё лицо, она присутствовала на уроке лишь материально, но в её голове было явно что-то другое. Или кто-то. Проследовав за её глазами, я поняла, на что она так обеспокоенно смотрела. У доски стоял блондин, он был выше меня ростом, а на его лице красовались побои.

То, о чём советская власть предпочитает молчать.Место, где живут истории. Откройте их для себя