вторник. утро. 7:30
я проспала. меня разбудила бабушка. увидев время я быстро начала собираться, я надела:
накинув пуховик и
быстро выбежав из квартиры я побежала вниз по лестничной клетке. выйдя из подъезда я увидела как на скамейке возле подъезда сидит Егор с Борей. мы обнялись и направились в школу.9:27
начался второй урок. английский язык. я особо не слушала учителя, так как тему которую объяснял учитель я знала как свои десять пальцев.
в класс заходит Киса.
к:можно войти?
учитель кивнул и Ваня прошёл к парте и сел рядом со мной, я на него смотрела не отрывая глаз.
весь урок Кислов проспал, его сонный вид давал знать что он не спал всю ночь, видимо опять был на очередной тусовке.
прозвенел звонок.
я вышла из класса и остановилась в коридоре возле окна, ко мне подошли Рита с Анжелой, мы обнялись и направились за школу в курилку.
придя туда мы увидели Мела, Хэнка и Кису. подойдя к ним они начали обсуждать какую-то крутую тусовку. я никогда не была на тусовках и просто встала недалеко от них и куря сигарету смотрела на Ваню, его улыбка была великолепна, и его кудряшки развивались от ветра и лезли в глаза. я влюбилась, влюбилась ещё с первого взгляда на него.14:57
уроки закончились. и я пошла прогуляться по набережной.сев на песок я смотрела на волны, солнце слепило глаза, а птички чирикали неподалёку, вот теперь я чувствую что я оживаю.
ко мне подошёл Мел.
м:Ксюш, ты чего тут сидишь?
я:а?да так.
Мел сел радям с мной и приобнял за плечо.
м:я видел как ты смотришь на Кису.
я:как?
м:влюблённо
я посмотрела на Егора грустным взглядом, и положила голову на его плечо.
я:я не знаю что мне делать, Егор, он на меня даже внимание не обращает... может расскажешь мне про него побольше.
м:так.. ну смотри, Ваня парень не простой, с характером. он любит тусовки, и он дилер продаёт и употребляет наркоту, ну и он использует девушек ради одной ночи, но у него есть и другая его сторона, тебе надо просто с ним поговорить и узнать побольше, тогда он откроется к тебе с другой стороны.
я была в шоке от услышанного, далеко не думала что он может быть наркоманом и бабником.
я рассказала Мелу о всех своих чувствах и переживаниях, ему я доверилась как настоящему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не ценил её, пока не потерял..
Teen FictionКаждый день я просыпаюсь с мыслью, что это всё был сон.. Я никого больше не смогу полюбить также сильно, как и её.. Я и не хочу никого любить, она особенная, ей нет замены, жаль что я это поздно понял. А ведь это все из-за моего глупого поступка..