16 глава

772 27 15
                                    

спустя неделю.

розово-оранжевый рассвет выходил из-за горизонта. некоторые взрослые в такую рань бежали на работу. город начал оживать, заполняясь машинами.
свежий воздух заполнял лёгкие холодом, отчего всё тело замирало. по телу бегали мурашки от лёгкого весеннего холода. хотелось тёплых объятий любимого человека, который спрячет от всего мира и будет согревать своим теплом.
стоя на балконе я наблюдала за всем этим. всю ночь я не могла заснуть, лежала в объятиях Вани и смотрела в потолок.
на потолке чувства одинокие собраны,они с грохотом падают мне на голову.

сейчас 5:47 утра. настроения не было, внутри пустота.
на балкон вышел Ваня, он был весь сонный и лохматый, я начала улыбаться.

в:ты че не спишь?-он даже меня не заключил в объятия, не поцеловал, ещё и спросил грубо. улыбка с моего лица сразу пропала.
он закурил сигарету,в последнее время мне стал противен этот вкус и запах табака, я бросила курить.
настроение окончательно испортилось, я вышла с балкона и поплелась на кухню выпить чай с ромашкой, в после попытаться уснуть.

всю неделю Ваня был ко мне то груб и холоден, то нежен и ласков.
я спрашивала у Риты "из-за чего он стал проявлять ко мне холод? и как думаешь куда он каждый вечер ходит?", но когда я начинала её спрашивать она говорила что ей надо на встречу и уходила. они были какие-то странные, но я не стала на этом зацикливаться.

сегодня выходные, и так как я всю ночь не спала, я решила посветить весь день сну, а вечером встретиться с Ритой и всё таки обсудить эту тему.

чай меня успокаивал, с каждым глотком мне становилось лучше и спокойнее, организм стал требовать сна.
я направилась в комнату, Ваня спал. я легла рядом с ним и отвернулась от него, закутавшись в одеяло. с навязчивыми мыслями я погрузилась в царство Морфея.

10:57

от лица Вани.

я проснулся от холода, а не в объятиях Ксюши, что было странно. я посмотрел на неё, она спала, отвернувшись от меня.
может она на что-то обиделась? промелькнуло у меня в мыслях.
я шёл на кухню выпить кофе, попутнописал Рите.

Рита💖

в:привет любимая) сегодня вечером в 21:00 погуляем?? я своей скажу что по делам пойду.

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя