5 глава

1.2K 38 1
                                    

смерть- это грань, за которой прекращается боль и начинается добрая память. это не конец жизни, а конец боли.
но что может быть хуже смерти любимого и близкого тебе человека.
на следующий день после смерти бабушки.
сегодня должны быть похороны, на похоронах было очень много людей, все любили её, любили такую доброжелательную и хорошую женщину, которая бы никогда не бросила в трудную минуту.

13:00

много народу стояло возле вырытой ямы, а где-то неподалёку несли гроб в котором лежала бабушка. этот гроб поставили возле меня чтобы я могла попрощаться, я наклонилась к бабушке и поцеловала её в щеку и начала плакать.
я:бабуль, прости меня, прости что я ушла от тебя в трудную минуту и оставила тебя умирать в одиночестве.прощай бабуля, я люблю тебя.-сквозь слёзы говорила я бабушке.
Ваня начал оттягивать меня к себе так как гроб начали спускать, я лишь прижалась к Ване и начала плакать навзрыд.
я слышала как начали закапывать гроб и меня накрыло новой волной слёз.
весь народ ушёл с кладбища, а мы с Ваней остались. я сидела возле могилы и тихонько плакала. надеюсь бабушка больше не чувствует боли и ей хорошо там.

16:28

мы с Ваней шли домой, дойдя до нужного этажа мы остановились.
в:побыть с тобой?
я:нет!отстань от меня! я хочу побыть одна!-я быстро зашла в квартиру чтобы никого не видеть и не слышать, в доме была гробовая тишина. на кухне не было звуков стучащей посуды, не было звука кипящего чайника, не было звука еле стучащих спиц,
не было бабушки.

я легла на кровать и лежала, смотря в потолок. внутри меня было пусто,не было не одной эмоции, не было ничего.
я решила написать Ване извиниться.

Ванюша😍

я:прости что накричала на тебя, спасибо что был со мной в трудный для меня период, но мне правда лучше сейчас побыть одной.

в:отдыхай, я понимаю тебя.

я выключила телефон и завалилась спать.

прошла неделя.

я не выходила на улицу, не выходила на связь, я просто отреклась от мира.
всё что я делала, так это только спала, я даже не ела, просто не было аппетита. всю неделю я слышала как ко мне стучались в квартиру, но я не открывала.

среда.

я решила сходить в школу, придти я туда хотела ко второму уроку, поэтому у меня было время привести себя в порядок.

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя