18 глава

784 34 3
                                    

прошло два дня.

6:28

лучи яркого солнца освещали квартиры домов,предавая утреннее тепло и уют семьям.
рядом со мной лежал Ваня и сладко спал. я его поцеловала в макушку и пошла приводить себя в порядок перед школьным днём.
несмотря на то, как Ваня относится ко мне, я всё равно его очень сильно люблю..

приведя себя в порядок я направилась на кухню, выпить утреннее кофе. следом за мной зашёл Ваня, он начал наливать в стакан воду.

я:доброе утро)-я ему улыбнулась, заваривая кофе.

в:доброе.-безэмоционально ответил кудрявый, выпивая воду в стакане. он опять проявляет холод в мою сторону..
он ушёл обратно в комнату, а я за ним.

я:ты завтракать будешь? может что-нибудь приготовить?- я оперлась о косяк двери.

в:нет. я щас домой зайду, потом мы с пацанами в школу.-говорил брюнет одевая чёрные джинсы.
я с лёгкой грустью смотрела на него, пока а он одевался.
он подошёл ко мне, поцеловал в макушку и ушёл.

***
я подходила к дверям школы. на входе меня встречала Анжела, она улыбалась во все тридцать два зуба.

я:привеет Анжелка!! с днём рождения!! это тебе) -я крепко обняла её и протянула ей небольшую коробочку подарком.
в коробочке был браслетик с маленьким объёмным сердечком.

а:вааау, какая милота, спасибо Ксюшка!))-она разглядывала украшение, как какой-то экспонат.

я:смотри!- вытянула свою руку, тем самым показывая такой же.

а:АОАОАОА ОНИ ПАРНЫЕ!!-она начала прыгать от счастья, мне очень нравилось как она отреагировала на мой подарок.
недолго думая, мы зашли в школу и направились в кабинет, на первый урок.

а:сегодня вечером будет мега бухич!! вечеринка с бассейном, диджей и огромный торт! выпьешь расслабишься, а то ходишь какая-та грустная, вялая и уставшая...-она смотрела на меня слегка улыбнувшись.

я:согласна, надо оторваться по полной!!-мы с Анжелой посмеялись.

***
все уроки мы с Анжелой сидели на последней парте и смеялись с тупых шуток. с ней было очень комфортно, она классная подруга. с ней, моё настроение поднялось на максимум.

прозвенел звонок с последнего урока. мы с Анжелой собрались и вышли со школы. за ней приехал папа.

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя