1 глава

3.1K 67 27
                                    

пятница.конец марта.утро. 9:47

Ксения проснулась от солнечных лучей, которые проходили сквозь старую занавеску. скрипучая дверь в комнату открылась, и в комнате появилась бабушка, она подошла к кровати и села рядом с Ксюшей.
б:доброе утро Ксюшенька.
я:доброе утро, бабуль.
я обняла бабушку и поцеловала её в макушку.
б:Ксень, сегодня сходим в школу, надо заявление на обучение подать.
я ничего не ответила, лишь кивнула и еле улыбнулась бабушке.

Ксюша- красивая,кареглазая девочка, с тёмными волосами и отличной фигурой, 18 лет, рост 165, в 11 классе.
Ксюша живёт с бабушкой в небольшом городке Коктебель. родителей у Ксюши нет. они попали в аварию, когда ехали с командировки домой.до смерти родителей они жили в Питере, там у неё было много друзей и был парень, но сейчас она с ними не общается,а парень ей изменил за день до переезда к бабушке.братьев и сестёр у девочки нет, у неё осталась только бабушка, которую она любит всем сердцем и бережёт её.

я встала с кровати и пошла в душ, пока бабушка готовила мне завтрак. я провела в ванной комнате пол часа. переоделась и вышла на кухню к бабушке. позавтракав я пошла в магазин за продуктами. спускаясь по лестничной клетке я столкнулась с кудрявым мальчиком и пересеклась с его карим взглядом, но в ту же секунду отвела взгляд.

когда я вышла из магазина и достала из пачки сигарету, закурив её я почувствовала расслабление. положив пачку вишнёвого чампана в сумку я направилась домой.

12:18

подав заявление на обучение мы с бабушкой вернулись домой. пообедав, я пошла на прогулку. выйдя из подъезда я опять столкнулась с этим карими глазами, отведя взгляд я пошла на набережную.

у меня не было друзей, не было братьев и сестёр,мне было очень скучно в одиночестве,пока все мои ровесники ходили по тусовкам и развлекались, я сидела дома в одиночестве с бабушкой.

придя на набережную я села на холодный песок и закурила сигарету.смотря в даль моря я раздумывала о своём будущем и что же со мной будет потом.я просидела так до самого вечера выкурив всю пачку.замерзнув я решила пойти домой.идя по тёмным улицам Коктебеля которые еле-еле освещались старыми фонарями мне позвонили.
я:ало
...
я:бабуль не переживай, я уже подхожу к дому.
...
я:всё, давай

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя