11 глава

994 29 15
                                    

воскресенье прошло ужасно. у меня была температура 38.7, слабость, кости ломило, мне было плохо.. весь день Ваня не отходил от меня ни на шаг. я целый день спала, вставала с кровати редко,только если хотелось в туалет, а так ходить было невыносимо больно, кости болели,Ваня поддерживал меня и морально, и физически.
ночью с воскресенья на понедельник мне снились кошмары из-за температуры, я просыпалась вся перепуганная и была в поту, брюнет очень сильно за меня беспокоился.

06:09

я проснулась от очередного кошмара, я резко соскочила с кровати и побежала на кухню за водой, у меня началась истерика.
Ваня следом побежал за мной.

в:солнышко, что такое? опять кошмар?-он подбежал ко мне и начал обнимать.
я начала нервно кивать на его слова.

я: ...мне приснилось что мы были надень рождении у Анжелы, я очень устала и хотела домой, потом я начала искать тебя в доме и думала что ты просто устал и лёг спать в одной из комнат, но когда я зашла в комнату Анжелы, я увидела что ты с Ритой...- не договорив,я начала плакать.

в:чшш, солнышко, это всего лишь кошмар, я бы никогда тебе не изменил, тем более с твоей лучшей подругой. - он начал поглаживать меня по голове и успокаивать.

когда я успокоилась, мы направились дальше спать. я не могла заснуть, поэтому просто лежала с Ваней в обнимку и перебирала его кудряшки.
время доходило до девяти утра, я так и не спала.мне стало немного лучше, слабость по тихонько проходила.
Ваня начал просыпаться.

в:солнце, ты хоть спала?-потирарая свои глазки спросил брюнет.

я:нет, но мне стало лучше..-сказала я, слегка улыбнувшись уголком губ.-а ты что, в школу не пойдёшь?-я поглаживала его по щеке

в:не хочу. всё что я сейчас хочу, так это быть рядом с тобой и не отпускать тебя ни на секунду..- он приблизился к моему лицу и аккуратно прикоснулся к моим губам, боясь меня испугать.
я ему поддалась..-я очень и очень  сильно тебя люблю!ты только  моё солнышко, я никому не дам тебя в обиду!!
его поцелуи были самым лучшим лекарством для меня!

моё настроение поднялось, а состояние улучшилось.
мы решили приготовить завтрак, мы приготовили овсяную кашу в которой были ягоды черники и нарезанный банан.
мы очень любили готовить вместе, нам было очень уютно и комфортно..

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя