3 глава

1.4K 44 2
                                    

конец будних дней недели прошёл насыщенно! почти всё время я провела с парнями, особенно с Ваней, мы с ним сблизились и рассказали друг другу о себе, своей жизни, семье и прошлом, мы открылись друг-другу как никому другому.эх, если бы он знал какие сильные чувства я к нему испытываю.

суббота.

по планам сегодня должна быть ночёвка у Риты, к ней я собиралась идти вечером, так как стала мало времени проводить с бабушкой, днём мы готовили печенье, а ближе к вечеру мы разговаривали по душам.

вечер субботы. 17:43

я:ба, меня подруги на ночёвку позвали можно я пойду?
б:конечно Ксю, наслаждайся моментами пока можешь!
я:спасибо бабуль, завтра после обеда приду!-я поцеловала бабушку и пошла собираться.

я сделала лёгкий макияж и надела:

до выхода оставался час, мне написала Рита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

до выхода оставался час, мне написала Рита.

Ритусик💋

-Ксю, ты не против если парни с нами будут на ночёвке?

-конечно не против, я тогда с Ваней приду мы ведь напротив живём!

-оки, ждём!💘

я накинула пуховик и пошла к Ване. дверь мне открыла Лариса, мама Вани.

я:добрый вечер, а Ваня дома?)
л:приветик, ты Ксюша? мне Ваня про тебя столько рассказывал!
я:верно, нас общая подруга позвала на ночёвку, а так как мы живём напротив я решила пойти с ним чтобы не было скучно.
л:как мило, проходи, Ваня в комнате.
я улыбнулась этой чудесной женщине и прошла в квартиру.

я прошла в комнату к Ване, он стоял на балконе и курил смотря на закат. я аккуратно подошла к нему и обняла сзади.

в:Ксю, ты чего тут делаешь?-обернувшись сказал Ваня
я:меня мама твоя пустила, ну так что, идём к Рите?
улыбнувшись Ваня кивнул и мы направились к выходу, накинув пуховики мы попрощались с Ларисой и направились к дому Риты.
всю дорогу мы с Ваней болтали и веселились.
подойдя к дому Риты мы постучались, дверь нам открыл Гендос.
г:ооо, голубки пришли, проходите!
пройдя в дом мы зашли в гостиную где были все наши друзья, Рита с Анжелой пили вино, а парни пиво, из еды была пицца и роллы.

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя