7 глава

1.1K 33 13
                                    

боль- это мучение, эмоциональное страдание. все мы иногда чувствуем боль, моральную боль, которую причинил родной нам человек. от этой боли мы рассыпаемся на мельчайшие кусочки, кусочки которые придётся склеивать очень долго.

я проснулась от звука сильно бьющегося дождя об окно. погода на улице была плохая, как и моё настроение.
проснулась я одна, без любимого человека, было холодно,очень холодно..
полежав примерно 10 минут я пошла проводить утреннюю рутину. я взглянула на себя в зеркало, лицо было опухшее, макияж потёкший, волосы растрёпанные.
приведя себя в порядок я решила позавтракать. голода не было, было опустошение.
я заварила себе чай с ромашкой и сидела в одиночестве смотря в окно на дождь стекающий по стеклу. я вспоминала вечер вчерашней вечеринки, мне было безумно обидно и больно что он так поступил, но возможно он был под веществами.
выпив чай я отнесла кружку в раковину и поплелась в комнату.

весь день я лежала на кровати и смотрела в потолок, телефон разрывался от сообщений.
я решила посмотреть кто мне написывал.

Генка🤍 (24 сообщения)
(10 пропущенных)

Мелок)💓 (64 сообщения)
(23 пропущенных)

Хенкалина✨ (15 сообщений)
(7 пропущенных)

я не стала прочитывать и сообщения, и перезванивать я тоже не собиралась.

17:47

я решила погулять по ночным улицам Коктебеля и начала собираться.
волосы собрала в пучок, а красится не стала.
я надела:

я накинула пуховик и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я накинула пуховик и вышла из квартиры.

я шла медленным прогулочным шагом, слушая музыку.по дороге мне попадались пары влюблённых, они были счастливы, завидую..
я гуляла довольно долго, когда колени начали ныть я направилась домой.

21:43

придя домой я сходила в душ и легла в кровать также смотря в потолок.
время было уже ближе к двум часам ночи.
я не могла заснуть, дела шли паршиво, и грозили стать ещё хуже..
через 15 минут я уснула.

проснулась я рано, так как надо было идти в школу.
школа достала, но надо так как скоро должны быть экзамены.
собравшись я ушла в школу.

я шла по школьному коридору, меня кто-то схватил за кисть и затащил в туалет, это был Кислов.
в:Белова, что за дела? ты почему с тусовки ушла, меня заблокировала, парням не отвечала и дверь не открывала?
я:уже по фамилии начал называть?-я без малейшей эмоции смотрела в его глаза и доставала телефон, показав ему фото, он отпустил мою руку и я выйдя из туалета направилась в кабинет.

весь урок я чувствовала на себе прожигающий взгляд Кислова.
прозвенел звонок, оставалось ещё три урока,но я направилась домой так как у меня сильно болела голова.

дома я решила пообедать, так как вчера я весь день не ела. приготовив, я поела и направилась в комнату. я решила сделать дз и начинать подготавливаться к ЕГЭ.
меня прервал звонок в дверь, без раздумий я пошла её открывать, открыв дверь я увидела Кислова с букетом пионов.
в:солнышко прости меня, можешь пожалуйста выслушать..?-я пропустила его в квартиру и прошла на кухню,он за мной.

поставив букет в вазу я села за стол в готовности выслушать Кислова.
в:вообщем...на тусовке я принял наркоту..прости. после ко мне подошла брюнетка в чёрном платье с карими глазами,она была очень похожа на тебя, и под воздействием наркоты я подумал что это ты. если бы я не принимал всё бы было по другому.. солнце, я люблю только тебя, кроме тебя мне никто не нужен.. слышишь?

я:Ваня, Ваня..

я испытывала к нему сильную любовь, для меня он идеален, но наркота портит его идеальность..
я простила его..
я:Вань.. обещай что больше не будешь принимать!

в:солнышко, я постараюсь, но обещать не могу.

я:Вань, обещай!-он смотрел на меня пристально, было понятно что это обещание для него целая сделка, ему было трудно..

в:обещаю..

мы немного посидели и Ваня ушёл домой, а я продолжила заниматься учёбой.

21:20

я уже готовилась ко сну, но мне написал Ваня.

Ванюша😍

в:солнце, приходи ко мне, у меня мама к подруге ушла.

я:что делать будем?

в:кинчик посмотрим, можешь на ночёвку остаться!

я:уже бегу!!

я была в пижаме, взяв телефон и накинув пуховик я побежала в соседнюю квартиру.
дверь в неё была открыта, я зашла повесила пуховик и прошла в комнату где сидел Ваня. он лежал и с кем-то переписывался, увидев меня он откинул телефон в сторону и побежал меня обнимать и целовать.

время приближалось к 23:00,мы с Ваней лежали в обнимку и смотрели фильм,он выбрал какой-то американский фильм который по его мнению классный, я даже не вникала в суть фильма и медленно засыпала.
я почти уснула когда Ваня прижал меня к своей груди и поцеловал в макушку. от его ласки я прижалась к нему ближе и вдыхала его аромат.
в:сладких снов солнышко, люблю тебя..
я:сладких снов..Ванюша-и я провалилась в сон.

ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя